-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бизонки_ТН_ОтсТОй

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) -Я_В_КОНТАКТЕ-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2007
Записей: 93
Комментариев: 831
Написано: 963


Без заголовка

Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 01:36 + в цитатник
Рэпак_она все записи автора
Перевод Denezhka
для kaulitz.org
 Оne magazine
 
Том :
Честно говоря, меня не особо напрягает, если фанаты кидаются на меня сзади или тянут мою одежду во время концерта... Гораздо серьезней то, что мы уже слышали тревожные истории о том, что фанаты устраивают потасовки на наших концертах или перед отелями, где мы останавливаемся. Иногда, когда я стою на сцене, я замечаю фанатов, которые ведут себя неприемлемо. И мне порой хочется просто отложить в сторону гитару и попросить их успокоиться и вести себя прилично, но это может реально разрушить атмосферу. Фанаты должны научиться контролировать себя. Мы же обычные парни и, откровенно говоря, если бы они знали меня настоящего, то вряд ли так сильно хотели бы меня увидеть".


Процитировано 1 раз

_CRazY___LuS_   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 01:45 (ссылка)
О бОже ну неужели эта мысля до них ДОПЁРЛА!!!!Я думала этого никогда не случится!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Scream_or_Schrei   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 02:24 (ссылка)
хм...интересно это правда он говорил?=)
Ответить С цитатой В цитатник
_CRazY___LuS_   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 02:25 (ссылка)
Scream_or_Schrei, Я думаю что да......(Ну я на это надеюсь)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Оля_Полякова   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 02:38 (ссылка)
А мне кажется что правда)))
Ответить С цитатой В цитатник
ПьероТТ   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 08:55 (ссылка)
Опа, Да Томчегу есть что скрыватьXD
Ответить С цитатой В цитатник
Heilige_Mit_Ihm   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 17:22 (ссылка)
вот! даже Том говорит , что нужно вести себя по человечески.... А не орать и вести себя подобно гориллам....
Ответить С цитатой В цитатник
кузя_хороший   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 19:13 (ссылка)
доперло нах) только бизонов это все равно не исправит...
Ответить С цитатой В цитатник
Tatushka_BILLA   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 20:43 (ссылка)
Зоолотые слова!
Ответить С цитатой В цитатник
Scream_or_Schrei   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 23:54 (ссылка)
Lenchik556, может до фанаток наконец-то допрёт=)))и они перестанут драться на концертах ,реветь и исписывать стены,которые не нужно!
Ответить С цитатой В цитатник
_CRazY___LuS_   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 06:23 (ссылка)
Scream_or_Schrei, Давай помечтаем????
Ответить С цитатой В цитатник
Only_One_Dream   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 23:32 (ссылка)
мне последяняя фраза понравилась))интересно какой он на самом деле??
Ответить С цитатой В цитатник
Artgamma   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 15:43 (ссылка)
Быть того не может? Наконец-то они поняли, что они параша...ура :)
Ответить С цитатой В цитатник
Рэпак_она   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 17:22 (ссылка)
KotoSusel, это ты про что?
Ответить С цитатой В цитатник
Scream_or_Schrei   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 01:56 (ссылка)
Lenchik556, помечтеам?о фанатках?? Эт не ко мне=)))
Ответить С цитатой В цитатник
_CRazY___LuS_   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 09:03 (ссылка)
Scream_or_Schrei, Да не .....)))Что они этого делать не будут!!!!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку