-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛЮБИМЫЙ_САЙТ

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 14





прописка в Питере

Среда, 06 Января 2010 г. 18:09 + в цитатник
Kitoy (ЛЮБИМЫЙ_САЙТ) все записи автора Это цитата сообщения Pavel_Kitoy [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

прописка в Питере



Прописка в Питере на сайте прописка в Питере для всех, кто переехал в Санкт-Петербург


Метки:  

Если ВАМ ВАЖЕН

Среда, 18 Ноября 2009 г. 11:43 + в цитатник
Kitoy (ЛЮБИМЫЙ_САЙТ) все записи автора Если ВАМ ВАЖЕН интернет приработок, то можно себе организовать 64 рубля в сутки, но каждый день. итого 64 р.умножить на 30 (месяц) это ваш дополнительный доход. жмите на ссылку.

Автомобили

Четверг, 20 Августа 2009 г. 17:31 + в цитатник
Kitoy (ЛЮБИМЫЙ_САЙТ) все записи автора Это цитата сообщения Kitoy [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Автомобили



AUDI Четыре кольца Audi появились в 1932 году как союзная эмблема четырех автопроизводителей: Audi, Horch, DKW и Wanderer, составивших концерн Auto Union. Забавно, что в него попали непримиримые враги — Audi и Horch. В 1919 году компаньоны выдавили Августа Хорьха из состава руководителей носившего его имя завода Horch, и он организовал конкурирующую фирму. Название нового предприятия — Audi — было переводом его собственной фамилии на латынь (horch на старонемецком — «слушай»). «Хорьхи» особо полюбились верхушке Третьего рейха (кстати, согласно книге Юлиана Семенова разведчик Штирлиц ездил именно на «хорьхе», а не на «мерседесе», как в фильме). А вот под маркой Audi выпускались только гоночные машины. Поэтому в 1964 году новые автомобили с эмблемой из четырех колец получили название Audi, ассоциирующееся только с автоспортом.

BMW BMW основали в 1916 году как завод авиационных двигателей в Мюнхене. Отсюда и логотип — крутящийся бело-голубой пропеллер, появившийся на аэропланах BMW в 1917 году. В 1919 году после Версальского договора Германии запретили строить самолеты и хозяевам BMW пришлось сменить профиль.

MERCEDES-BENZ Трехлучевая звезда символизирует три стихии — воду, воздух и землю, что закономерно для концерна, который выпускает легковые машины, грузовики, самолеты и даже корабли.

MASERATI На главной городской площади Болоньи уже лет пятьсот стоит скульптура Нептуна работы Джамболоньи. В 1914 году Марио Мазерати срисовал с морского царя фирменный знак для своей компании — трезубец. Остальные братья (Карло, Биндо, Альфьери, Этторе и Эрнесто) были не против.

LAMBORGHINI В окрестностях родной деревни господина Ферручо Ламборджини с давних пор выращивали племенных быков. Поэтому Ферручо и выбрал это животное в качестве символа механической мощи. Тем более что изначально Lamborghini делали сельские трактора (автомобильное подразделение появилось только в 1963 году), и бык отлично смотрелся на тракторном капоте.

ROLLS-ROYCE Фигуру «летящей леди» (ее называют «дух экстаза» — spirit of ecstasy) впервые установил на капоте собственного «роллс-ройса» английский лорд Монтегю в память о своей погибшей любовнице. Статуэтку по личному заказу Фредерика Генри Ройса и Чарльза Стюарта Роллса изготовил скульптор Чарльз Сайкс. Идея понравилась публике, и с 1911 года «дух экстаза» стали ставить на все «роллс-ройсы». Сегодня, оставляя машину на парковке, владелец британского лимузина может нажать специальную кнопку, и «леди» спрячется от воров в недрах капота.

CADILLAC Этот логотип — родовой герб француза Антуана де ла Мотта Кадиллака, который в 1701 году основал на индейских территориях деревню Вилль д’Этруа (город Троицы). Потом сюда пришли англичане, и название стали произносить на английский манер — Детройт.

СITROEN Начальный капитал Андре Ситроен сколотил на производстве шевронных шестерен и снарядов, которых в Париже во время Первой мировой войны делалось по 20 000 в день. Именно поэтому на эмблеме Citroen изображены зубья шевронных шестерен — «двойной шеврон».

CHEVROLET Выходец из Швейцарии, Луи Шевроле, приехав в Америку, стал известным гонщиком команды FIAT America. В 1911 году он вместе с братьями основал свою автомобильную фирму Chevrolet, которая уже в 1920 году выпустила больше машин, чем Ford. Эмблема его компании — это стилизованный крест со швейцарского флага.

SUBARU Слово «субару» на японском обозначает созвездие Плеяды. Шесть звезд этого созвездия изображены и на эмблеме машины.

MITSUBISHI Эту эмблему придумали еще в 1870 году как графическое отражение названия. В переводе с японского «мицубиси» — это три бриллианта.

ALFA ROMEO Небольшой миланский заводик по производству гоночных машин назвали Anonima Lombarda Fabbrica Automobili, или сокращенно A.L.F.A. Приставка Romeo появилась несколько лет спустя, когда в 1916 году фирму выкупил неаполитанский финансист Николо Ромео. Эмблема новой автомобильной фабрики была заимствована с гербового щита Милана. В левой части щита — красный крест на белом фоне, напоминавший о подвигах Миланезе Джованни де Ро в годы Первого крестового похода в XI веке. В правой половине — родовой герб Оттоне Висконти, первого герцога Милана (щит со змеем, пожирающим человека).

Метки:  

Поисковая оптимизация

Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 10:43 + в цитатник
Аноним (ЛЮБИМЫЙ_САЙТ) все записи автора Добрый день, коллеги. Сегодня я хочу рассказать об простых, но действенных способах поисковой оптимизации вашего проекта в сети интернет. Соблюдая эти простые рекомендации вы сможете значительно поднять свой ресурс в поисковой выдачи на топовые позиции.

http://www.webbloggerlife.com/sposoby-poiskovoj-optimizacii

Блоги - Новая реальность.

Суббота, 15 Ноября 2008 г. 21:08 + в цитатник
Kitoy (ЛЮБИМЫЙ_САЙТ) все записи автора




Блог. Создать и раскрутить

Эта книга о том, как создать в Интернете свой сетевой дневник или корпоративный блог, а затем сделать его популярным и узнаваемым. Вы сделаете известным свое имя, сможете рассказать о себе и своей фирме потенциальным клиентам, расширите горизонты своего бизнеса. Эффективность описанных в книге методов доказана автором на практике. Основное внимание в книге уделено наиболее популярным публичным сервисам. Наличие блога позволит вам реализовать несколько разных сценариев жизни, выбрать свой стиль поведения, побывать в самых разных сообществах, найти друзей. Сам процесс "раскрутки" увлекает, как всякое состязание.
Книга предназначена для блоггеров, желающих научиться вести блог и получить от жизни максимум возможного. СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ..
Новый революционный путь увеличения продаж, усиления потенциала бренда и достижения выдающихся результатов в бизнесе Ежедневно, общаясь в Интернете, от 50 до 100 миллионов блоггеров ведут беседы о компаниях, их товарах и услугах, делясь своим мнением и впечатлениями. Ни одна здравомыслящая компания не может себе позволить проигнорировать этот интерактивный диалог. Ведущий консультант по блоггингу журнала Blog Magazine Джереми Райт раскрывает секреты стратегии эффективного интерактивного диалога с клиентами. Он рассказывает, как "живые" отзывы клиентов могут принципиально изменить маркетинговую стратегию компании, привести к созданию инновационных производственных идей, а также новых концепций, которые полностью трансформируют ваш бизнес. Как это происходит, вы увидите на примере таких феноменально успешных компаний, как Microsoft, Sun Microsystems, Google, Disney, General Motors и др., которые первыми стали использовать блоггинг.
Книга предназначена для владельцев и руководителей компаний, маркетологов, специалистов по связям с общественностью и менеджерам различного уровня. Она будет так же интересна всем, кто интересуется возможностями использования новых технологий в бизнесе.
СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ..
Блоги. Новая сфера влияния> Это книга о том, как и зачем бизнесу в современной России взаимодействовать с людьми, ведущими интернет-дневники. Она отвечает на многие вопросы: как сделать свой блог популярным, можно ли считать блоги инструментом доверительного маркетинга и если да, то как компании заработать хорошую репутацию у блоггеров и конвертировать ее с выгодой для бизнеса?.. Это сборник практических рекомендаций о том, как стать заметным в русскоязычной бло-госфере.
Книга для всех, кто задумывается, нужен ли ему лично или компании блог. Для тех, кто уже ведет дневник и хочет большей популярности. Для частных лиц и людей бизнеса, мечтающих о влиянии на интерактивных потребителей.
СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ..

Традиционные СМИ не умрут в ближайшее время. Информационное общение в блогах не заменит "обычной" журналистики и маркетинга - пока. Но готовиться к этому надо уже сейчас.
Сегодня отдельный человек обладает поразительной мощью воздействия на общественные настроения. Обычный блоггер или участник сетевого сообщества может испортить репутацию компании с многомиллионным оборотом. С другой стороны, социальные сети и блогосфера - могучие, но слабоизученные инструменты продвижения себя и своего бизнеса.
Эта книга поможет вам приспособиться к фундаментальным изменениям, которые ежедневно происходят вокруг нас. Homo informaticus, жаждущий славы, узнает, как реализовать это свое желание.
Штатные властители дум из корпоративных отделов маркетинга поймут, что движет миллионами участников сетевых сообществ, и научатся влиять на их намерения и поступки. Журналисты из традиционных и сетевых СМИ многое узнают о своем будущем.
СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ..
Контекстная реклама. Основы, секреты, трюки [/url] Книга содержит необходимый и достаточный объем знаний для самостоятельной работы по эффективному ведению рекламных кампаний контекстной рекламы при продвижении сайтов любой сложности. Изложены современные методы работы с системами контекстной рекламы (Яндекс.Директ, Google AdWords, Бегун), особенности ведения рекламных кампаний в различных поисковых системах, описаны методики тестирования эффективности вложений в контекстную рекламу. Даны практические рекомендации по поиску и анализу ключевых слов, составлению рекламных объявлений и целевых страниц, рассмотрены проблемы и методы решения кликфрода (мошеннические клики). Книга основана на материалах курса контекстной рекламы SEO-Study.ru, практических примерах из семинаров и тренингов. СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ..
Как заработать на онлайн-лотерее в России. Эта книга научит вас зарабатывать на организации онлайн-лотерей. Рассмотрена как российская практика (в том числе - правовое положение лотерей с позиций российского законодательства), так и лучшие мировые примеры реализации этой бизнес-идеи.

Книга необходима инвесторам и предпринимателям, желающим заработать в этом бизнесе. Владельцам существующих онлайн-лотерей книга подскажет идеи для расширения бизнеса. Также книга будет полезна чиновникам и госслужащим, имеющим отношение к контролю над игорным бизнесом, а также поможет обычным игрокам разобраться, как устроены онлайн-лотерей и как этим можно воспользоваться для выигрыша.
СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ..

Метки:  

Мир тесен.

Суббота, 08 Ноября 2008 г. 21:07 + в цитатник

Метки:  

для тех кто хочет жить в Питере

Понедельник, 02 Июня 2008 г. 17:18 + в цитатник

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 10 Ноября 2007 г. 10:38 + в цитатник
Kitoy (ЛЮБИМЫЙ_САЙТ) все записи автора

На сайте http://voskresloboda.ucoz.ru идет опрос на тему " Нужен ли Российской армии институт военного священства ?". Просим проголосовать.
Что это даст армии и флоту, поможет ли армии стать не только профессиональной, но и человечной?
Высказать свое мнение http://voskresloboda.ucoz.ru/forum/2-9-6


Дневник ЛЮБИМЫЙ_САЙТ

Пятница, 09 Ноября 2007 г. 12:04 + в цитатник
ПРИВЕТ. Этот дневник поможет узнать о любимых сериалах.Заходите будет интересно.


Поиск сообщений в ЛЮБИМЫЙ_САЙТ
Страницы: [1] Календарь