-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в детская_книжка

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2007
Записей: 22
Комментариев: 19
Написано: 40


Я и мой мир

Пятница, 16 Ноября 2007 г. 01:02 + в цитатник
Zaches все записи автора

Я и мой мир: детская литература из серии книг для детей  "Добрый ребенок"


Рубрики:  _,,.-•*"новые"*•-.,_

Zaches   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 01:02 (ссылка)
Я и Мой мир
Как мы одеваемся
Пора вставать
Веселая зарядка
Игрушки
Плохое настроение
Ссора
В углу
Мечта
Без собаки скучно жить
Перетрудился
Мои сны
Трудно быть послушным

http://www.dobrieskazki.ru/katalog_knig.htm

«Мудрость от поколения к поколению передавалась именно через сказки. Мне нравится разговаривать с человеком через сказки и притчи, над которыми ему предстоит размышлять, а не просто запоминать информацию, как компьютер», - говорит Александр Ткачев, учитель школы "Озарение" (г. Казань), где книги Скребцовой и Лопатиной используются очень активно.

Мария Скребцова и Александра Лопатина считают, что сказки, во-первых, понятны, и взрослым и маленьким, а во-вторых, хранят в себе нравственные постулаты и передают их от сердца к сердцу.

«Невозможно дать детям подлинное образование, если оно не опирается на нравственный фундамент, - говорит Александра Лопатина. - Учеба превращается в нудную зубрежку, если ребенок не понимает, зачем он живет и зачем учится».

К настоящему моменту опубликовано уже 35 книг, которые постепенно перешли от уроков нравственности к книгам по естествознанию, языку, математике. В них знания передаются через веселые мудрые сказки. Например, в книге «Сказки о словах и буквах» более ста сказок, игр и практических занятий, посвященных словам и буквам, не только помогают детям быстро освоить чтение и письмо, но и учат их быть добрыми и дружелюбными. Среди других нравственных принципов, раскрываемых в книгах, можно назвать важность роли мужчины и женщины, семьи, необходимость служения обществу.

Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку