-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Классический_Рок

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 35




Классика Рока

Guitar Player '08 - Mick Ronson

Пятница, 16 Января 2009 г. 13:21 + в цитатник
Ronnola (Классический_Рок) все записи автора Кто-нибудь поможет перевести?
10 things you gotta do to play like Mick Ronson

http://www.guitarplayer.com/article/10-things-you/dec-08/89813

Отличная статья и отличная реклама для сайта www.mickronson.com и документального фильма о Мике, который планируется выпустить весной этого года. И пусть даже он будет рассчитан исключительно на поклонников Spiders, все равно это событие.

Поклонникам Мика Ронсона

Вторник, 09 Декабря 2008 г. 19:12 + в цитатник

Метки:  

Scorpions 26 апреля в Кремле.

Среда, 19 Марта 2008 г. 10:00 + в цитатник
mr_teatral (Классический_Рок) все записи автора Scorp (160x125, 48Kb)
Легендарная рок-группа Scorpions снова в России! В апреле будет ровно 20 лет, как Scorpions совершили невозможное: они преодолели "железный занавес", став первой западной рок-группой, которая выступила на просторах СССР, и при полном аншлаге дала 10 концертов подряд в Ленинградском СКК перед советской публикой!

Беспрецедентный по своим масштабам российский тур немецкой группы - легенды хард-рока, пройдет в апреле 2008 г.
12 городов - 12 концертов! Scorpions порадуют своих поклонников и ценителей старыми проверенными хитами и удивят своими новыми песнями из последних альбомов: "Unbreakable" и "Humanity: Hour 1".

http://www.kassir.ru/msk/db/text/56600403.html - здесь можно заказать билеты

:)

KISS 24 мая в Москве! ( а 26 мая в Питере :) )

Пятница, 08 Февраля 2008 г. 15:12 + в цитатник
mr_teatral (Классический_Рок) все записи автора  (300x400, 80Kb)
Легенда глэм-рока, группа KISS в России!

Яркие, экстравагантные, эпатажные, музыканты знамениты своими театрализованными постановками, пиротехническими шоу и черно-белым гримом на лицах. Каждый их концерт неизменно превращается в настоящее шоу. Но не одними только внешними эффектами группа добилась популярности. Их музыка, в стиле глэм/хард-рок, покорила сердца миллионов слушателей. Альбомы коллектива становились «золотыми» и «платиновыми», записи продавались многомиллионными тиражами, десятки тысяч поклонников приходили на каждый концерт KISS по всему миру.

В России группу ждали уже давно, и наконец-то музыканты включили в свое турне выступление в Москве и Петербурге!

http://www.kassir.ru/msk/db/text/51491653.html
Рубрики:  Восьмидесятые

Новый Classic Rock

Среда, 30 Января 2008 г. 10:34 + в цитатник

Последние печальныя новости.

Суббота, 10 Ноября 2007 г. 15:25 + в цитатник
Gummiar (Классический_Рок) все записи автора Сэр Элтон Джон, Йоко Оно, Майк Майерс и актриса Пелтроу будут в числе звёзд, участвующих в дизайне коробочек для ланча(!!)))с целью сбора денег для голодающих. Более 100 знаменитостей украсят их своим изображением и подписями, и коробочки поступят на аукцион 7 декабря. Акция организуется Фондом Ланчбокс из Южной Африки, а также Пищевым Банком Нью-Йорк-Сити. Мугогага.

Кроме того, рок-банда из Лас-Вегаса "Ве Киллерз" обратились к Элтону Джону с просьбой о помощи с их следующим альбомом. "Это было бы классно, поработать с кем-то вроде Элтона Джона", - сказал фронтмен группы Брендон Флауэрс. Хе-хе) Кажется, Э. Д. становится каким-то символом качественной древности, нечто вроде черепахи Тортиллы...или свадебного генерала. "Э-э...Какие-то они...неосанистыя!.." - как сказала бы героиня Раневской))
 (110x146, 16Kb)

На Злобу Дня (выпуск 1)...

Четверг, 08 Ноября 2007 г. 17:52 + в цитатник
Учящийся__Летать (Классический_Рок) все записи автора В колонках играет - Clash - Straight To Hell
Итак, почешем своими грязными языками...
Некий Гарт Брукс обошел самого Элвиса Пресли по продажам. Этого Гарта Брукса официально признали самым успешным соло-исполнителем в США. Гарт обошел Пресли всего лишь на пять миллионов проданных альбомов. Ну а мне что Гарт, что Пресли - похуй на них обоих, ибо они для меня абсолютно никакой ценности непредставлют. В США были другие герои, которым я симпатизирую больше чем этим кантри-попсовикам. Ну вот кто сможет сравниться хотя бы с New York Dolls? Или с Заппой? Или, нахуй блядь, кто сможет превзойти Элиса Купера? А еще про Ramones забыли. Так что все это только статистика.
Бедный Пол МакКартни. Я удивляюсь просто: как у него от всех этих папарацци за всю жизнь голова не поехала? Какая-то крыса проникла на курорт в Нью-Йорке, где Пол отдыхал, и сфотографировала его якобы целующимся с какой-то бабой. Ёб вашу мать, пусть он хоть в рот её на это ебучем пляже её ебет, вам то какое дело? Хули вы не даете человеку жить спокойно, а? МакКартни находился там с Нэнси Шивел, членом руководства управления городского транспорта. Их видели в суши-баре и кафе на открытом воздухе. Еще на одном фото видно, как пара шла рядом с береговой линией, склонив друг к другу головы. И что дальше из этого должно следовать, а? Он вообще-то разведенный, может делать что хочет. Но прессе нужны дешевые желтые сенсации. И я задним местом чувствую, что это далеко не последнее известие из личной жизни Пола МакКартни.
У меня создается впечатление, что Том Йорк из Radiohead окончательно дал ёбу. Новый альбом "In Rainbows" он запустил через интернет. Бля...Это все равно, что новорожденого заставлять курить. Все сразу же обрадовались халяве, потому что Йорк обьявил, что альбом можно будет скачать абсолютно бесплатно, либо заплатить ту сумму, которую поклонники сочтут нужной. В итоге 62 процента скачавших новый альбом Radiohead нихуя не заплатили. И заработал Йорк и Ко всего лишь пять миллионов фунтов. Это при том, что в среднем поклонники Radiohead платили за альбом по четыре фунта. Так далеко не уедешь. Может даже на сигареты не хватить, хотя Йорк не курит и пропагандирует здоровый образ жизни.
Полиция округа Касс (США) разослала почти пяти сотням подозреваемых в преступлениях приглашения на "вечеринку с участием Осборна", который давал концерт неподалеку. Все, кто откликнулся на приглашение, были задержаны. Как рассказал Пол Лейни, шериф округа, полиция вовсе не хотела "проявить неуважение к мистеру Осборну или к его выступлению". "Мы всего лишь использовали творческий подход к оперативно-разыскной деятельности, чтобы привлечь лиц, в отношении которых выдана санкция на арест", - пояснил представитель правоохранительных органов. Нехуевый конечно творческий подход. Присылают тебе значит приглашение на концерт Оззика, а вместо "Paranoid" ты сидишь на нарах вместе с другими такими же долбоёбами...Пиздец, короче говоря. Стоит ли говорить, что Оззику все это не особо понравилось? Хотя ему, по большому счету, уже на все давным-давно похуй. Есть Шэрон, есть Закк Уайлд...Зачем думать, когда могут подумать другие? Во-во. Я о том же.
Ну и на десерт новости о Принсе. Он запретил размещать на фэн-сайтах любые свои изображения. Примечательно, что фанатов попросили убрать не только снимки и рисунки, изображающие самого певца, но и фотографии посвященных принцу татуировок на телах поклонников. Вот так то. Куда наш мир катится, а? Рок-звезды потихоньку с ума сходят. Принс, блядь, вспомни кем ты был в 1980 и не выебывайся в настоящий момент. Если фанаты захотят, ты им лезгинку будешь в обнаженном виде плясать, и никакие суды и судьи тебя не защитят от поклонников. Опасное дело вообще затевают знаменитости, когда идут против своих поклонников. В знак протеста посетители и создатели трех фэн-сайтов Принса (housequake.com, princefams.com и prince.org) объединились в так называемый "Союз фанатов Принса" (Prince Fans United). И пиздец скоро и Принсу будет, и его бедрам...

BBKing News

Среда, 07 Ноября 2007 г. 12:37 + в цитатник
Gummiar (Классический_Рок) все записи автора ББКинг, которому перевалило за 80, сыграет концерт в новогоднюю ночь 31 декабря 2007 в Нью-Йорке,Primm. Билеты, естессно, распроданы до намеченной фанклубом даты 25 октября.


http://www.youtube.com/watch?v=lqAuuIDU2sw

Oooohh...

Дэвид Боуи. Классические Годы.

Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 23:19 + в цитатник
Учящийся__Летать (Классический_Рок) все записи автора В колонках играет - Bowie - Rebel Rebel
В колонках играет - David Bowie - Big Brother


Не было бы и половины сегодняшней андрогинной рок и поп сцены, если бы в своё время Lady Stardust не стер абсолютно всякие различия между полами. Эпохальный альбом Боуи "The Rise And Fall Of Ziggy Stardust And The Spiders From Mars" вышел в 1972 году и навсегда изменил лицо рока, окрасив его хоть и в гламурные, но очень притягательные цвета...
А началось все с обычного паренька, с весьма заурядным именем Дэвид Джонс. Он играл на саксофоне и гитаре в довольно бездарных группках. Но все изменилось 14 января 1966 года. Была такая дебильная группа Monkees - слащавая попса для малолеток. Так там был Дэвид Джонс. Но не наш, не британский, а американский.)))И вот именно 14 января юный Дэвид Роберт Джонс принял псевдоним Боуи. Я уже не помню откуда он взял этот псевдоним, главное что Дэвид наш не хотел чтоб его путали с "обезьянним" Дэвидом...
Первый альбом Боуи появился в 1967, то бишь в самый разгар психоделии. "David Bowie" мне нравится, однако многое там украдено у Pink Floyd. Хотя такие песни "There Is A Happy Land" и "Little Bombardier" не лишены юмора, они вполне могут пробить на слезу. В общем и целом классный альбом,но в потоке шедевров 1967 он просто утонул. К сожалению, в дальнейшем Боуи к подобному стилю ни разу не возвращался...Хотя можно ли сказать, что Боуи хоть раз повторил себя??? Нет, он постоянно менялся. И уже к 1969 перед нами был не наивный сказочник, рассказывающий о Счастливой Стране, а мрачный инопланетянин, распевающий "Space Oddity". Дурацкая песня, дурацкий и одноименный альбом. Все песни излишне затянуты, отсутствуют интересные мелодии. Вобщем, сплошная монотонность. Все же, Дэвид засветился на ТВ с "Space Oddity". Первый шаг был сделан.
Тогда Дэвид решил сделать шаг в сторону тяжелого рока и явил миру "The Man Who Sold The World", с его шокирующей обложкой (вернее: шокировавшей всех тогда, в 1970. сейчас этим не удивишь никого), на которой Боуи лежал на софе в женском платье. Немаловажную роль в альбоме сыграл гитарист Мик Ронсон, бывший в то время правой рукой Боуи. Но и "The Man Who Sold The World" не удалось завоевать полный успех. И я даже могу обьяснить почему. Минусы все те же: затянутость, монотонность и не совсем удачные песни. Лучший пример - "The Width of a Circle", длящаяся почти 9 минут. Зато через двадцать лет все думали, что песню "the Man Who Sold The World" написал Курт Кобейн.)))
Я не имею ничего против "Hunky Dory". Боуи отошел от харда и вернулся на территорию поп-рока. На этой пластинке есть очень классная песня "Life on Mars?", но по-моему больше ничем "Hunky Dory" похвастать не может...Конечно Боуи пытался выехать на своем имидже андрогина, но пока что это не работало. Все могло быть иначе, если бы тогда трон глэма не занимал Марк Болан с T.Rex. Дэвид кое что у него весьма успешно перенял и уже в 1972 году предложил миру свой эпохальный и шедевральный "The Rise And Fall Of Ziggy Stardust And The Spiders From Mars", которой стал просто атомной бомбой для всего музыкального мира в 1972. Королем глэма стал Зигги Стардаст, пришелец с другой планеты, обязанный спасти нашу грешную Землю от пороков. У Зигги нихрена не вышло и в конце-концов он прибег к помощи рок-н-ролльного суицида. Печально, конечно, но...Не надо ничего говорить. Названия песен все сами за себя скажут: "Ziggy Stardust", "Lady Stardust", "Soul Love" и многие другие. Один из лучших альбомов Боуи, но для меня не совсем лучший...Боуи до 1973 продолжал эксплуатировать образ Зигги Стардаста, пока не почувствовал, что вскоре сам станет Зигги Стардастом. Похоронив образ Зигги Буои создал похожего персонажа - Алладина Разумного, который был тем же Зигги, только в более меланхоличной форме. "Alladin Sane" появился в 1973 и был намного мрачнее своего предшественника. На альбоме есть пара удачных моментов, но я все же не очень его жалую. Он переходный какой-то, нет в нем цельности.
Далее взбрело Дэвиду сделать театральную постановку по роману Джорджа Оруэлла "1984". Однако в правах на использование материала Боуи отказала вдова Оруэлла. А зря. Могло получиться что-то весьма интересное. Впрочем, это видно на "Diamond Dogs", моем самом любимом альбоме Боуи! Рискну заявить, что это первый готик-роковый альбом в истории музыки. От одного замогильного вокала Боуи в "Sweet Thing" идут мурашки, не говоря уже о "We Are The Dead" и "1984". Так Боуи, сам того не зная, дал зеленый свет готик-року. Как в плане музыки, так и в плане имиджа. Если посмотреть на Пита Мерфи из Bauhaus, или на Роберта Смита из The Cure, то можно увидеть в них Боуи образца 1974 года.
А дальше были середняковые альбомы каверов, очень плохие живые альбомы и довольно заумные эксперименты в Германии в компании Роберта Фриппа, Джона Леннона и прочими. Но для многих Боуи остался великолепным бисексуальным Зигги Стардастом.
Хотя я себя к таковым не отношу...

Метки:  

Печальная украинская действительность...

Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 22:45 + в цитатник
Gummiar (Классический_Рок) все записи автора "Белым по черному"
Гэри Мур сыграл свои блюзы в Киеве

Гари Муру удалось привлечь внимание публики только старыми грустными песнями


Во вторник в Национальном дворце искусств "Украина" в рамках тура в поддержку нового альбома "Close As You Get" выступил ирландский гитарист и певец Гэри Мур. Концерт понравился даже тем, кто попал на него по служебной надобности, а не из любви к артисту. А ЛЮБОВЬ Ъ-БОРЩЕВСКАЯ выяснила, что ирландский блюз отлично сочетается с украинским гимном.
Зал дворца "Украина" был забит до последних рядов балкона, что, в общем, неудивительно – на постсоветском пространстве Гэри Мура почитают одним из лучших гитаристов. О том, насколько важен был этот концерт для украинской публики, можно было судить по мужчинам далеко за сорок с грустными глазами и табличками на груди "Куплю билет", дежурившим возле выхода из метро. Одним из ценителей искусства Гэри Мура, не нашедшим себе места в партере, оказался министр по вопросам чрезвычайных ситуаций Нестор Шуфрич, который вместе с коллегами, немного потоптавшись в переполненном зале, вышел в фойе, где все еще ощутимо пахло гарью после случившегося накануне пожара. Гэри Мур, отвечая на вопрос журналистов, не боится ли он выступать на пепелище, сделал небрежный жест: "Подумаешь, у меня в жизни и не такое бывало. Однажды мне пришлось выступать после того, как я сильно порезал пальцы руки".
Всем остальным музыкант ответил спустя всего сорок минут после указанного на билете времени начала концерта. Ждали, конечно же, гитарного блюза – главной специализации Гэри Мура. Свою карьеру он начал еще в 60-е с подражания легендарным блюзовым музыкантам – Питеру Грину, Би Би Кингу, Бадди Гаю. И вскоре уже играл вместе с ними. В 70-е Гэри Мур на время переключился с блюза на хард-рок – например, записывался с Thin Lizzy. Кстати, один из музыкантов Thin Lizzy – ударник Брайан Дауни – играет с Гэри Муром до сих пор. На протяжении 80-х господин Мур записал восемь альбомов на грани хеви-метал. В 90-е снова вернулся к корням и сегодня играет то, на чем заработал себе славу,– коммерческий блюз. Стоит добавить, что если гитарист Гэри Мур вполне неплохой, то певец из него, как это нередко бывает с блюзменами, так себе.
В своем последнем альбоме "Close As You Get", в честь которого и затеяно нынешнее мировое турне, господин Мур еще глубже зарылся в классический блюз. Композиции с него, сыгранные в начале концерта,– "Hard Times", "I Had A Dream", "Have You Heard" – в зале никакого отклика не находили. Если в последних рядах партера меломаны, отбивая такт, с уважением внимали фирменным "запилам" гитар Гэри Мура, которых он за время концерта сменил не меньше шести, то сидевшие ближе к сцене сорокалетние менеджеры с женами откровенно скучали. Наблюдать за неподвижно застывшими зрителями было, вероятно, мучительно и для самих музыкантов, которые попытались расшевелить их рок-композициями.
Но для ощущения реальности встречи с легендой явно было необходимо что-то другое. После очередного длинного риффа Гэри Мура кто-то заорал: "Cтил гот зэ блюз давай!" Музыканты словно ждали этого и тут же принялись исполнять свой коронный номер. Сила хита оказалась столь велика, что наконец сдернула зрителей с мест. Казалось, даже совсем уж чудовищный звук улучшился. Разве что бас-гитару Питера Риса до конца так и не было слышно.
Во второй части концерта, когда музыканты перешли к композициям с золотых альбомов 90-х – "After Hours" и "Blues Alive", зал и сцена наконец-то стали слышать и чувствовать друг друга. Более того, стало ясно, почему именно белые парни из Британии – Гэри Мур, Роберт Плант, Джимми Пейдж, Эрик Клэптон – спасли блюз как жанр и сделали его достоянием миллионов. Только с напором господина Мура можно перенести песенки негритянских сельских клубов и борделей Дельты на стадионы всего мира.
А потому, даже когда после первого биса гитарист дал понять, что спел последнюю песню, и удалился, из зала не ушел ни один человек. Таких настойчивых оваций на блюз-концерте корреспонденту Ъ слышать еще не приходилось. Музыкант снова вышел и сыграл другой свой хит – "Parisienne Walkways". Чего, в общем-то, и ждали от него все, кто пришел сюда в здравой памяти. А вершиной восторга стало то, что в душещипательное гитарное соло из этой композиции Гэри Мур органически вписал фрагмент украинского гимна.

www.novoteka.ru/sevent/2465669/ - 42k
 (326x492, 47Kb)




And so:
http://www.youtube.com/watch?v=J6oDdgrbmeE

Элвис Пресли. Начало всех начал.

Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 17:21 + в цитатник
Учящийся__Летать (Классический_Рок) все записи автора  (470x326, 26Kb)
Король рок-н-ролла Элвис Пресли (полное имя Аарон Элвис Пресли) родился 8 января 1935 года в Тупело, штат Миссисипи, умер 1б августа 1977 года в Мемфисе, США.
Элвис Пресли был той искрой, от которой вспыхнуло пламя рок-н-ролла в 50 - е годы. Это была крупнейшая и наиболее влиятельная фигура в мире популярной музыки тех лет: Элвис Пресли и The Beatles оказали наибольшее влияние на молодежную - и не только, молодежную - культуру ХХ века. Можно с полной уверенностью утверждать, что любой певец, который подходил к микрофону после 1956 года, делал это под влиянием Элвиса Пресли, каким бы ни было это влияние, непосредственным или косвенным. Помимо того, что Пресли первым произвел "скрещивание" таких, казалось бы, разных музыкальных стилей, как госпелз, блюз, рок-н-ролл и кантри, он также был первым, кто сделал акцент на видеоряде своих шоу и первым из музыкантов создал то, что сейчас именуется имиджем. Имидж Элвиса Пресли - бунтарь и секс-символ.

Элвис Пресли родился в 1935 году (при рождении умер его брат-близнец), и семью будущего Короля рок-н-ролла можно назвать не просто бедной, а нищей. Когда Элвису исполнилось 13 лет, родители отправились в поисках работы в Мемфис - здесь Элвис учился, но в 1953 году бросил школу и поступил на работу в электрическую компанию шофером. Пресли очень любил ходить на концерты местных черных и белых исполнителей, сам вместе с родителями пел в церковном хоре госпелз. Будучи по природе своей крайне застенчивым, Элвис, возможно, никогда не добился бы такого феноменального успеха, если бы не улыбка Фортуны: в июле 1953 года он пришел в студию Sun и за 4 доллара записал гибкую пластинку, предназначавшуюся в подарок на день рождения его матери Глэдис. Необычность голоса никому не ведомого певца, его магию и чувственность отметил Сэм Филлипс, владелец Sun и известный открыватель блюзовых талантов. В январе 1954 года Пресли вновь пришел в студию, чтобы записать еще одну четырехдолларовую пластинку, и Филлипс предложил певцу попробовать поработать "на коммерческой основе", однако при условии, что для этого будет иметься подходящий материал.

"Подходящий материал" появился в апреле 1954 года, и, верный своему слову, Филлипс позвонил Пресли и пригласил в студию, однако первая пробная запись оказалась кошмарной. Тем не менее Филлипс чувствовал потенциал начинающего певца и организовал Пресли репетиции с двумя музыкантами местной группы The Starlite Wranglers - гитаристом Скотти Муром и контрабас- гитаристом Биллом Блэком. В начале июня трио появилось в студии Филлипса и после непродолжительной "раскачки" разразилось фантастической импровизацией известного блюзмена Артура Крадапа "That' s All Right Mama", после которой на одном дыхании исполнило очень оригинальную версию классической композиции в стиле блюграсс "Blue Moon Of Kentucky", принадлежащую перу Билла Мойра. Это было то самое пламя, искру которого почувствовал проницательный Филлипс. Две песни был отпечатаны синглом, и через несколько дней после записи диск-жокей мемфисской радиостанции WHBQ Дьюи Филлипе запустил "It' s AII Right Mama" в эфир. Реакция слушателей оказалась столь бурной, что диск-жокей в тот же вечер еще дважды "прогнал" песню и пригласил Пресли (который в ужасе прятался в туалете) на интервью.

К концу июля было продано 5 000 экземпляров сингла, но заказы на него продолжали поступать - главным образом, от жителей Мемфиса. Элвис Пресли подписал контракт с Sun, а Мур и Блэк ушли из The Starlite Wranglers, чтобы помогать Элвису на концертах. До конца года они объездили несколько южных штатов - в этот период Пресли впервые исполнил свое знаменитое "вращение" бедрами, приводившее подростковую аудиторию в восторг. Правда, "выездное" радио-шоу в одном из театров Нэшвилла провалилось: публика никак не реагировала на песни Элвиса, однако в Луизиане певец стал гвоздем сезона. Растущая популярность Элвиса Пресли в южных штатах настораживала признанных исполнителей, увидевших в молодом певце потенциального конкурента. Заметил Пресли и известный антрепренер-менеджер полковник Том Паркер. Сам бывший шоумен и менеджер Хэнка Сноу, Паркер пригласил Пресли в шоу Хэнка и сумел убедить Вернона Пресли, отца певца, в том, что юному дарованию нужен более энергичный менеджер - он призывал расторгнуть контракт с Sun и обещал "раскрутку" за пределами Юга. К тому моменту четвертый и пятый синглы Элвиса "Baby Let' s Play House" и "! Forgot To Remember То Forget" вошли в Тор 10 журнала "Billboard" (в категории кантри), и о Пресли заговорила вся Америка.

Осенью 1955 года крупные фирмы грамзаписи насторожились: полковник Паркер недвусмысленно намекал, что есть возможность перекупить контракт Элвиса у Sun. Сэм Филлипс отклонил предложение фирм Decca и Dot Records, выражавшиеся суммами 5 000 и 7 500 долларов, соответственно, однако к ноябрю уже был не в силах противостоять организованному Паркером массированному давлению RCA Records и Aberbach Music Publishing, которые были готовы платить 35000 долларов. Понимая, что теряет прекрасного певца, Филлипс, тем не менее, продал его контракт в надежде, что полученные на сделке деньги помогут расширить и модернизировать Sun.

В 1956 году из популярного певца "местного значения" Элвис Пресли стал звездой международной величины. В январе был записан его первый сингл на RCA Records "Heartbreak Hotel", Элвис стал завсегдатаем всевозможных телешоу - с огромным успехом прошло его выотупление на транслировавшемся на всю Америку шоу Томми и Джимми Дарен, об этом событии написали практически все ведущие издания США, выставив телепрограмме высшие баллы. В апреле "Heartbreak Hotel" возглавил хит-парад США и держался на первом месте восемь недель; это был первый в истории страны - и мира - сингл, чей тираж превысил миллион. В июле за ним последовал еще один сингл #1 "I Want You, ! Need You, I Love You", а в августе - двойной сингл "Hound Dog"/"Don' t Ве Cruel", самый коммерчески успешный диск Элвиса (его тираж превысил 5 миллионов), который более двух месяцев занимал первую строчку хит-парада Америки. Слава Пресли перешагнула Атлантику: в Великобритании "Heartbreak Hotel" взлетел на второе место национального хит-парада.

Телевидение Америки мечтало заполучить Элвиса Пресли - после ycпеха в шоу Томми и Джимми Дарен он выступил в программах Эда Салливена, Милтона Берла и Стива Аллена. Взрослая аудитория раскритиковала Элвиса за его "отвратительное вихляние бедрами", однако подростки молились на Пресли. Дебютный альбом певца "Elvis Presley" по сей день является самым коммерчески успешным произведением фирмы RCA Records: еще до выхода пластинки на нее поступило 362 тысячи заявок; диск также попал на первое место хит-парада США, где оставался 10 недель.

Вскоре за Элвиса ухватился и Голливуд: подписав контракт на съемку в трех фильмах (сумма контракта- 450 тысяч долларов) с продюсером фирмы Paramount Хэлом Уоллисом, Пресли практически сразу же оказался "в лапах" 20th Century Fox, где снялся в ленте "Братья Рено" (рабочее название). Когда в фильм ввели фонограмму с четырьмя его песнями, мастерски смонтировали ленту, переименовали в "Люби меня нежно", а на "вторые" главные роли пригласили Ричарда Игана и Дебру Пейджет, кинокартина получила ошеломляющий успех. Песню, по которой был назван фильм, - "Love Ме Tender" Элвис впервые исполнил в шоу Эда Салливена, когда записи ее еще не существовало, и RCA Records на скорую руку "нарезали" сингл (качество записи первого тиража просто кошмарное), чтобы удовлетворить 850 тысяч заявок, "Love Ме Tender" очень быстро сбросила с первого места хит-парада "Don' t Ве Cruel", а "Hound Dog" вновь "зацепилась" за второе место таблицы популярности Великобритании.

К концу года второй альбом Пресли "Elvis" также возглавил чартсы США (в Великобритании пластинка поднялась до 3-го места). На Рождество Элвис Пресли вернулся в Мемфис - он заглянул в студию Сэма Филлипса, и тот оперативно записал импровизированный джем-сейшн Элвиса с новыми звездами Sun, Карлом Перкинсом и Джерри Ли Льюисом (выпущенный впоследствии альбом "Million Dollar Session" фирма RCA Records официально объявила бутлегерским, сейчас это коллекционная редкость).

В 1957 году Пресли снялся еще в двух фильмах, ставших также кассовыми рекордсменами и еще больше закрепившими в общественном сознании имидж певца: в картине "Очаровашка" ("Loving Воу") Пресли играет деревенского паренька, который становится звездой эстрады, а в ленте "Тюремный рок" (" Jailhouse Rock") он - "крутой урка", после перевоспитания также превращающийся в поющего ангела. В обеих картинах много песен, лучшие из которых написали Джерри Либер и Майк Столлер, тандем талантливейших белых мелодистов, обычно специализировавшихся на ритм-энд-блюзе (однако именно они написали один из величайших рок-н-роллов Пресли "Hound Dog"). В 1957 году Элвис еще четыре раза взмывал на вершину хит-парада синглов: "Too Much", "All Shook Up" (это также был и его первый хит # 1 в Великобритании), "Teddy Bear" (из фильма "Loving You") и "Jailhouse Rock". Пресли завершил год Рождественским альбомом "Elvis's Christmas Album", также вышел с ним на первое место хит- парада Америки (в Великобритании диск был на 7-м месте) - некоторые консервативные радиостанции отказались проигрывать пластинку из-за явно негритянских стандартов музыки Пресли, что в канун Рождества было сочтено неприемлемым.

В конце 1957 года Элвиса ждала и другая новость: американская армия также нуждалась в его услугах, причем оказывать их он обязан был в течение двух лет. Кинокомпания Paramount сумела добиться отсрочки призыва, чтобы Элвис успел сняться в фильме "Кинг Креол" ("King Creole") - самая сильная драматическая роль Пресли, - однако в конце марта 1958 года рядовой Элвис Пресли принял присягу, получил личный номер 53310761 и покинул сцену.

Но отсутствие на эстраде никак не повлияло на его коммерческий успех: в январе 1958 года "Jailhouse Rock" сразу же вошла в английский хит-парад на первое место, став самым продаваемым хитом Пресли в этой стране - тираж сингла превысил 750 тысяч. Песни "Don' t" и "Hard Headed Woman" вышли на первое место американского хит-парада (в Великобритании обе были на 2-м месте), а тираж каждой превысил миллион.

В августе от гепатита скончалась мать Элвиса, Глэдис. Через месяц после ее смерти часть, где проходил службу Пресли, перебросили в Западную Германию, и еще не пришедший в себя от горя Элвис сумел добиться разрешения, чтобы отец и бабушка могли жить неподалеку от места дислокации его части.

В 1959 году были выпущены песни, которые Пресли записал до призыва в армию, три из них вновь стали миллионселлерами: "One Night" "Got Stung" (4-е место в США, 1 - е место в Великобритании), "А Fool Such As!"/"I Need Your Love Tonight" (2-е место в США, 1-е место в Великобритании) и "А Big Hunk О'Love" (1-е место в США, 4 - е место в Великобритании). Тем временем Элвис познакомился в Германии с юной американкой французского происхождения Присциллой Белье, с которой у него начался бурный роман.

Элвис Пресли демобилизовался в марте 1960 года, и сразу же все вернулось на круги своя: выступление в телешоу вместе с Фрэнком Синатрой, наскоро записанный сингл "Stuck On You" (скорость записи, однако, не повлияла на ее качество: сингл вновь стал #1 в США и поднялся на 2-е место в Великобритании), запуск в производство нового фильма. Однако в карьере певца обозначились явные перемены. Это стало видно уже по фильму "G.l. Blues" ("Солдатский блюз") - в нем также было много музыки и песен, однако он уже был рассчитан скорее на "семейный просмотр", чем на сугубо подростковую аудиторию. Тенденция к подобным сюжетам стала еще более заметной в двух других лентах - "Flaming Star" и "Wild In The Country" - это уже были немузыкальные фильмы, и больших сборов они не снискали. Положение постарались исправить с помощью развлекательных лент "Голубые Гавайи", "Иди за мечтой" и "Да здравствует Лас-Вегас!" (в последней вместе с Пресли снималась знаменитая тогда секс-дива Энн Маргарет), однако публике уже прискучили банальные сюжеты и мелодии фильмов с Пресли. Расчет полковника Паркера сделать из Пресли прежде всего ки- ноактера оказался неверным, и в результате к середине шестидесятых публика до некоторой степени утратила интерес и к Пресли-певцу.

В 60 - х изменился и тот материал, который Элвис Пресли записывал на пластинках. Он расширил свой репертуар, стремясь завоевать новые слои публики, и ему это удалось: версия неаполитанской баллады "О Sole Mio" - в интерпретации Элвиса Пресли она называлась "It' s Now Or Never" - покорила сердца даже тех, кто прежде отказывался относиться к Элвису Пресли всерьез. Песня возглавила хит-парады США и Великобритании и стала самым продаваемым синглом Пресли по обе стороны Атлантики. Она также ознаменовала победное наступление Элвиса Пресли на хит-парады Великобритании: с конца 1960 года, когда вышла эта песня, до конца 1962 года, когда вышла "Return То Sender", хит-парады Англии возглавляли девять песен Элвиса Пресли.

На "фронте" лонгплеев ситуация также складывалась удачно: саундтрэки "Солдатского блюза", "Голубых Гавайев", а также альбомы, состоящие из рок-песен и баллад, занимали высокие места, однако поначалу публика не оценила состоявший из госпелз альбом "His Hand In Mine", который потом стал одним из наиболее уважаемых альбомов певца.

Но с началом "Британского вторжения" популярность Пресли пошла на убыль: его вещи по-прежнему попадали в Тор 20 - все-таки многие из поклонников продолжали хранить ему верность, - но уже редко бывали в Тор 3. К тому же, занятый в основном съемками, Элвис Пресли почти перестал выступать с концертами - он дал только два благотворительных шоу в 1961 году - в Мемфисе и в Перл-Харборе.

К середине 60-х Элвис Пресли, казалось, совсем отошел от своих прежних музыкальных традиций. Единственным исключением был записанный в 1967 году второй альбом в стиле госпел "How Great Thou Art" - он принес Элвису Пресли долгожданную премию "Грэмми", но в категории религиозных записей. В том же году произошли перемены и на личном фронте: более семи лет Элвис Пресли ухаживал за Присциллой Белье, и вот, наконец, она дала согласие на брак. Перелом к лучшему наступил на следующий год: Элвис Пресли вместе с режиссером Стиви Байндером начал делать серию телепередач. Peжиcсер обратился к музыкальным корням Элвиса Пресли, и шоу получились энергичными, живыми, они вернули Элвису Пресли вкус к работе в студии и к концертной деятельности.

В 1969 году, впервые за несколько лет Элвис Пресли записывался в Meмфисе, а затем дал серию концертов в Лас-Вегасе. Альбом "From Elvis In Memphis" удостоился похвал критиков, а синглы с него "In The Ghetto", и "Don' t Cry Daddy" разошлись миллионными тиражами. Концерты также понравились как публике, так и критикам, а возвращение Элвиса Пресли на сцену стало темой документального фильма "Элвис: вот так это происходит". Фильм посмотрело огромное число зрителей и он до сих пор пользуется бешеной популярностью.

Этот успех привел к тому, что Элвис Пресли вновь начал записываться в студии, отказался возвращаться в Голливуд и снова принялся ездить с концертами по стране - залы всегда были набиты битком. Синглы "The Wonder Of You", "Burning Love", "Always On Му Mind", "Му Воу", "Promised Land", альбом "Elvis Country" поклонники расхватывали, как горячие пирожки, а новое техническое средство - спутниковое телевидение - на весь мир транслировало его концерт на Гавайских островах.

Однако личная жизнь Элвиса Пресли оставляла желать лучшего. Отношения с Присциллой, которая родила ему дочь (Лиза Мари, как известно, некоторое время была женой Майкла Джексона), становились все более сложными. В 1972 году они официально расстались, а через год состоялся развод. Это крушение на личном фронте оказало влияние на репертуар Элвиса Пресли: он все чаще и чаще обращался к грустным балладам в стиле кантри.

Обострились и связанные со здоровьем проблемы - большинство из них имели психологический характер. После развода перестал контролировать себя, располнел и постоянно отменял концерты из-за плохого самочувствия. К тому же он свято верил, что с помощью лекарств можно решить все проблемы, и неумеренно потреблял их - он пил таблетки, чтобы успокоиться, и запивал другими таблетками, чтобы взбодриться - это разрушало его и без того пошатнувшееся здоровье. Затащить его в студию становилось все труднее и труднее - если он и пытался записываться, то только в Мемфисе, в студии, оборудованной в его шикарном поместье Грейсленд. Руководство RCA пыталось решить проблему, выпуская в виде синглов переиздания песен, входивших в старые альбомы.

16 августа 1977 года Элвис Пресли скончался от сердечной недостаточности - врачи установили, что сердце его было расшатано лекарственными препаратами, зачастую противоречащими друг другу по своему предназначению. Несколько тысяч поклонников собрались у ворот его особняка, тогдашний президент США Джимми Картер прислал личное соболезнование, а фирма грамзаписи RCA срочно выпустила практически полный каталог его записей. Элвис Пресли похоронен в саду Грейсленда, рядом с могилами его матери и отца, и до сих пор поток паломников к его могиле не иссякает - как не иссякают слухи о том, что Элвис Пресли жив и время от времени показывается на публике.



Процитировано 1 раз

Дневник Классический_Рок

Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 16:56 + в цитатник
Классический Рок. От Элвиса до Oasis.


Поиск сообщений в Классический_Рок
Страницы: [1] Календарь