-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AirLife

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 159





Самолет 5ого поколения ОКБ Сухого

Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 13:28 + в цитатник
AviationGirl (AirLife) все записи автора

Летные испытания российского боевого самолета 5-го поколения в этом году продолжатся в подмосковном ЛИИ им. Громова. Об этом сообщил сегодня корр. ИТАР-ТАСС вице-премьер РФ Сергей Иванов.

По его словам, "первый полет истребителя 5-го поколения прошел успешно, однако еще много предстоит сделать". "Еще предстоит много работы и по электронике, и по вооружениям, и по двигателю, - сказал Иванов. - Но испытания будут продолжены".

Вице-премьер уточнил, что "самолет совершит еще несколько полетов в Комсомольске-на-Амуре, а после прибудет для испытаний в Подмосковье". В то же время Иванов напомнил, что первый полет машина совершила с двигателем от самолета предыдущего поколения, хотя и самого современного "4++". "Так что вопрос о собственном двигателе для нового истребителя пока остается на повестке дня", - сказал он.

Читать далее

Взято с сайта ОКБ Сухой

Рубрики:  Сухой
Статьи
Ссылки
Новости

Метки:  

Небо-самолет-девушка

Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 16:44 + в цитатник
Сознание (AirLife) все записи автора

Вот вам небольшая подборочка красавиц и самолетов=) Авторов, к сожалению, не знаю...

Читать далее...

Вечная Память Великому Русскому Ассу Игорю Ткаченко.

Воскресенье, 16 Августа 2009 г. 22:48 + в цитатник
Holiday_in_Cambodia (AirLife) все записи автора Я верю,в то,что твой Су-27 просто полетел выше в облока.
с детства,будучи больной авиацией,я всегда восхищался мастерством полета этого человека. И сегодня когда я услышал по новостям,то что этого человека не стало...
 (424x544, 54Kb)


Я ща на даче...и около дачи аэропорт Внуково...и круглосутчно ревут авиадвигатели.. и почему то представляется,что это Он в своей сушке летит среди облавков...
Вечная память Великому Русскому летчику-истребителю Игорю Ткаченко.
 (699x424, 38Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 12:43 + в цитатник
skytrucker (AirLife) все записи автора

Прошу прощения за такую длинную цитату, но думаю это будет многим интересно: интервью с гендиректором авиакомпании Red Wings, крупнейшим эксплуатантом Ту-204.


На мой взгляд, очень показательное интервью... 


 


 


«Авиакомпании и авиаконструкторы разговаривают на разных языках»

Интервью с гендиректором авиакомпании Red Wings Константином Тетериным



Власти всячески на словах призывают российские авиакомпании приобретать отечественные самолеты. Между тем крупнейший покупатель лайнеров Ту-204 авиакомпания Red Wings заявляет, что государственная Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) на деле не только не стимулирует авиаперевозчиков покупать отечественное, но и никак не реагирует на их просьбы решить вопрос с послепродажным обслуживанием самолетов. О том, почему Red Wings все же намерена и дальше закупать Ту-204 и как пытается решать проблемы с поставщиками, корреспонденту РБК daily СЕРГЕЮ СТАРИКОВУ рассказывает гендиректор авиакомпании КОНСТАНТИН ТЕТЕРИН.



— Константин Евгеньевич, охарактеризуйте сегодняшнее состояние отрасли авиационных перевозок.



— С моей точки зрения, отрасль авиационных перевозок, как в России, так и во всем мире, представляет собой низкорентабельный, рисковый, ресурсоемкий бизнес, который помимо каких-то экономических ограничений серьезным образом ограничивается различными межправсоглашениями, внутренними распоряжениями регулирующих органов. Даже несмотря на текущий кризис, авиационные перевозки расти будут. Но рост не будет двузначным, одновременно мы увидим серьезную смену текущих игроков. Перераспределятся в определенной мере и пассажирские потоки. «Аэрофлот» скорее всего к концу 2010 года получит реального конкурента в лице авиакомпании «Авиалинии России». В такой стране, как Россия, должно быть три-четыре крупных игрока и порядка 10—15 авиакомпаний меньшего масштаба. Кто эксплуатирует два–три самолета, уйдет с рынка.



— Чем отличается в этой ситуации положение низкобюджетных перевозчиков, в частности Red Wings?



— Мы не являемся исключением на остальном фоне. Нам легче, чем всем остальным, так как Red Wings проходит этап запуска, развития и интенсивного роста, который подкрепляется деньгами акционеров и деньгами материнской структуры — Национальной резервной корпорации (НРК). На сегодняшний день по размеру уставного капитала (665 млн руб.) мы являемся второй авиакомпанией в России. Мы не испытываем, как большинство остальных участников рынка, кризиса неплатежей и проблем с ликвидностью. Единственная проблема, которая у нас сейчас есть, и я думаю, она в течение этой зимы может сохраниться, — недостаточный среднесписочный налет на одно воздушное судно. Это связано с серьезным снижением пассажирских перевозок, по моим оценкам, до 10—15%.



— Помогут ли принятые правительством меры по выводу отрасли из кризиса?



— Уверен, что да. Отрасль не находится в кризисном состоянии. Идет самоочищение рынка. Кризис может прийти, если правительство срочным образом не позволит ввоз новой западной авиационной техники, если не решатся вопросы с оптимизацией подготовки летного персонала — молодых квалифицированных летчиков не хватает категорически.



— Расскажите, как строится деятельность Red Wings, какова бизнес-модель перевозчика. Несмотря на то что вы позиционируете себя как low-cost, на практике получается, что вы работаете на чартерном рынке.



— Здесь надо смотреть, что понимается под названием низкобюджетный. Мы себя видим как профессионального оператора туристических услуг, рынок которого — люди среднего достатка, которые предпочтут потратить пару тысяч рублей на отдых, нежели за перелет. На сегодняшний день у нас 15 рейсов в неделю в Шарм-эль-Шейх. Скажите, мы регулярный или чартерный перевозчик? На регулярной основе будем связывать Москву, Сочи и Анапу и т.п.



— Вы также занимаете должность председателя совета директоров аналогичного проекта Blue Wings в Германии. Скажите, будет ли более ощутимая синергия между двумя перевозчиками?



— Синергия между авиакомпаниями уже существует в точках наших полетов — Стамбул, Хургада, Шарм-эль-Шейх — и нескольких европейских городах, куда летают обе авиакомпании. Мы совместно ведем переговоры об обслуживании рейсов, имеем одинаковые стойки регистрации, у нас единые контракты на топливо и хендлинг.



— Вы вышли на уровень получения прибыли?



— В настоящий момент Red Wings планово-убыточная компания. Авиакомпания такого масштаба, как наша, априори не может быть рентабельной и прибыльной. По моему мнению, и со мной согласятся участники рынка, рентабельной авиакомпания может стать, эксплуатируя девять-десять воздушных судов одного типа. В этом случае достигается достаточное размазывание всех затрат на все воздушные суда.



— Когда у вас будут те самые десять лайнеров? Как мне кажется, по первоначальному плану они уже давно должны были эксплуатироваться в авиакомпании?



— Это вопрос не ко мне, а к ОАК. В настоящий момент задержки с поставкой воздушных судов составляют девять месяцев. Мы получили первую новую машину полтора месяца назад, хотя она должна была прийти еще в феврале 2007 года. Сейчас «с боем» получаем вторую машину. К весенне-летнему сезону еще должны прийти три Ту-204-100B. Это позволит довести общее количество воздушных судов до десяти к маю 2009 года. В настоящий момент мы ведем переговоры с ОАК о приобретении еще десяти воздушных судов той же комплектации. Их поставка начнется с июля 2009 года и продлится до весны 2010 года.



— Вы хотите сказать, что можно делать бизнес даже на десяти воздушных судах разной комплектации? Каждое воздушное судно в российском авиапроме представляет собой штучную, уникальную вещь…



— Я понимаю, о чем вы говорите, у нас сейчас эксплуатируются машины с серийными номерами с 17-го по 20-й. Между ними разница полнейшая, это абсолютно разные и уникальные машины. В каждой из них стоят какие-то свои агрегаты, имеется какая-то новая техническая документация и т.д. Но их можно рентабельно эксплуатировать.



— От вас странно слышать призыв к правительству отменить ввозные пошлины на иностранную технику, ведь вы покупаете российскую, зачем заступаться за других перевозчиков?



— Несмотря на то что другая наша компания Blue Wings вкладывает частные деньги в покупку западной техники и способна делать это еще, Red Wings находится в состоянии просителя у ОАК. Ту-204 — самолет, созданный для XXI века, и у него есть все, чтобы безопасно и эффективно работать. Но характеристики самолета искусственно ухудшаются людьми в КБ им. Туполева. Эти люди делают его неконкурентоспособным. Я имею богатый опыт работы с западными производителями авиационной техники Airbus и Boeing. Обе компании проводят два-три раза в год большие конференции, на которых обсуждаются темы эксплуатации воздушных судов. На них у эксплуатантов спрашивают о том, что надо сделать для того, чтобы самолет стал лучше. За это нам еще и платят. В России ситуация абсолютно обратная. Мы направляем в КБ наши рекомендации, как сделать воздушное судно эффективным, причем сделать не конструктивно, а поменять пакет документов. Нам говорят: платите деньги. Я уже заплатил деньги, купив этот самолет, и вы мне должны сказать спасибо за то, что мы знаем, как сделать самолет эффективным. Я теряю 27 тыс. руб. на каждом рейсе в Хургаду только из-за того, что КБ на самолет XXI века применило технические регламенты транзитного обслуживания, которые применялись еще на Ту-134. Ни у кого этого нет, а у нас это есть. У нас до сих пор слив жидкости из туалета входит в разряд технического обслуживания, и, соответственно, во внебазовом аэропорту я должен иметь инженеров, которые будут это делать. То же самое по оперированию, загрузке и всему остальному. Ситуация с запчастями вообще складывается катастрофическая. 11 месяцев назад я разместил заказ на покупку лобовых стекол. До сих пор заказ не выполнили. Ситуация с тормозными колодками вообще смехотворная. Тормозные колодки не работают и трети назначенного ресурса, и их нет на рынке. Нет альтернативного поставщика запчастей и агрегатов. Меня каждый день беспокоят разные «жучки-паучки», которые звонят и предлагают эти же агрегаты, но только за наличные деньги. Мы за наличные ничего не покупаем, так как имеем чистую, прозрачную бухгалтерию. Искусственный дефицит, я уверен, создается людьми, которые работают на этих предприятиях. К сожалению, мы и КБ разговариваем на разных языках. Если вы посмотрите на структуру «Boeing — Гражданские самолеты», то увидите в верхнем руководстве пять-десять человек, которые раньше работали в авиатранспорте. Они возглавляли как технические департаменты, так и сами авиакомпании. Они понимают, что нужно эксплуатантам. Только наличие такого кнута, как свободный доступ на рынок западной авиатехники, заставит КБ и ОАК повернуться к нам передом.



— Может, проблема в самом Ту-204?



— Я влюблен в этот самолет, даже несмотря на то, что всю жизнь управлял Boeing. У меня как у менеджера драйв, так как до меня никто не мог эксплуатировать эти самолеты рентабельно, а мы можем. Ту-204 может эксплуатироваться эффективно, некоторые из них у нас летают по 370 часов в месяц. Надо только поменять документы. Западные КБ получают деньги с летающих самолетов, наши — в том числе и с простаивающих. Им выгодно, чтобы самолеты простаивали. Но когда-то терпение лопнет, и мы откажемся от таких самолетов. Вот еще пример. Мы заказали новые самолеты Ту-204-100B с увеличенной взлетной массой до 105 т для получения определенных преимуществ в загрузке. Что вы думаете? Нам их сделали, но массу пустого самолета увеличили на 2 т. На наш вопрос «зачем?» ответ один — «поэкспериментировали». Мы получили самолет на 2 т тяжелее, который везет то же количество груза и пассажиров. К сожалению, на него поставили более тяжелые кресла, и никакой экономии по коммерческой загрузке мы не получили. В кабине, которую мы сделали на Ту-204-100B, стоит потрясающая навигационная система, которая позволяет в автоматическом режиме осуществлять заход по неточным системам. Но эта система не сертифицирована, так как КБ этого делать не хочет.



— А как вы можете отказаться от ранее заключенных контрактов?



— Ни по одному параметру заказанные самолеты не соответствуют техническому заданию. Мы берем эти самолеты с надеждой на то, что у людей в КБ когда-нибудь проснется рыночное сознание. Отправив техническое задание на обслуживание самолета, в ответ мы получили письмо с просьбой прислать запасные части и фильтры для обслуживания. Только вдумайтесь: завод-производитель просит у меня, эксплуатанта, купить самостоятельно фильтры. Это все видит ОАК, и они не наводят порядок. Поставки запчастей превратились в криминальный бизнес, с которого кто-то кормится. Мы можем купить другие колодки, но они несертифицированные.



— А вы писали кому-то письма, пытались объяснить ситуацию?



— Мы писали десятки писем, освещая эту проблему. Да, я знаю, что по результатам этих писем были разносы и разгоны, а толку? Ничего не поменялось. Когда премьер-министр Владимир Путин посещал наш самолет, я затронул тему изменения регламентов, и тогда стоящий рядом президент КБ «Туполев» господин Шевчук клятвенно заверил, что все сделает. Прошло два месяца…



— А может, виновата вторая сторона в ваших контрактах — лизинговая компания «Ильюшин Финанс», вы требовали с них неустойку?



— Мы и потребовали. Я не хочу сейчас говорить о сумме претензий. Ситуацию надо решать не точечно и локально, выплатив какие-то штрафы, а системно. Ну, получим мы обратно свои деньги. Надо создать такую систему, которая нам бы не позволила это делать. Есть фраза, которая, как анекдот, ходит в авиации уже 10—15 лет. В начале эксплуатации в «Аэрофлоте» одного отечественного воздушного судна один из генеральных конструкторов сказал гениальную фразу, которая показывает мировоззрение нашего авиапрома: «Вы просите, что хотите, а мы вам дадим то, что вам нужно».



— Планирует ли Red Wings поглощение других авиакомпаний?



— В настоящий момент мы не рассматриваем никаких сделок по слияниям и поглощениям. Между нами и НРК есть утвержденный советом директоров план действий, в нем таких сделок нет. Мы до сих пор недостаточно мощны и крупны для этого.



— Вам лично принадлежат акции компании?



— Я акционер авиакомпании. Мы не публичная компания, поэтому информацию о процентах акций, принадлежащих акционерам, не раскрываем.



— Каких показателей работы ждете по итогам 2008 года?



— Сейчас у нас пять воздушных судов, к концу года их будет семь. Средняя загрузка кресел составляет 85%. Мы перевезем около 1 млн пассажиров. Оборот компании превысит 100 млн долл. По итогам года прибыль не планируется.



ЗАО «Авиалинии 400» работает с 1999 года, с 2007 года компания работает под брендом Red Wings. В феврале 2007 года авиакомпания сменила собственников; по неофициальным данным, 80% ее акций принадлежит структурам, лично контролируемым совладельцем НРК Александром Лебедевым, 20% принадлежит ее менеджменту. Компания эксплуатирует семь лайнеров Ту-204-100. В первом полугодии 2008 года авиакомпания перевезла 350 тыс. пассажиров, оборот компании составил 45 млн долл.







24.11.2008


 (640x439, 80Kb)
Рубрики:  Туполев
Статьи
Ссылки
Новости

Украина на рынке оружия: базар-вокзал!

Вторник, 12 Мая 2009 г. 01:51 + в цитатник
Бета-35 (AirLife) все записи автора Собственно говоря, новостя меня довольно обескуражила. Я раньше предполагал, что Украина тогрует вооружением как мясом на рынке. А что - если после развала СССР с легкой руки ЕБН-а Украине угораздило оттяпать (читай - захватить) 25% от всего кол-ва оружия Советской армии, то торговать чем найдется.

С другой стороны - это оружие и сегодня имеет немалую угрозу для ВПК развивающегося запада. И потому здесь сошлись интересы и запада (в нашемслучае - Пентагона), и Украины (лизнуть задницу США, причем точнее).

Новость собственно говоря такая.
Пентагон купил два истребителя Су-27
11.05, 16:36 «Правда.Ру»
Пентагон купил у Украины два истребителя Су-27 российского производства. Как сообщает американский военный интернет-портал Strategypage.com, машины были доставлены в США на борту украинского транспортного самолета Ан-24.

Причина такого шага — растущий объем продаж истребителей Су-27 и Су-30 по всему миру, который беспокоит Вашингтон. В течение последних нескольких лет Россия поставляла истребители семейства Су-27/30 в Индию, Китай, Малайзию, Венесуэлу, Индонезию и Алжир, где они составили основу национальных Военно-воздушных сил.

По данным Strategypage.com, ВВС США будут использовать российские истребители, чтобы проверить эффективность новых американских радаров и системы радиоэлектронного подавления. Кроме того, военное командование США попытается при помощи купленных у Украины машин подготовить и обучить своих пилотов противодействию им в воздухе.

Как отмечает портал, по своим характеристикам Су-27 похож на американский истребитель F-15, но при этом дешевле своего конкурента более чем на 30%.


Ну... дело ведь не только в цене. США до сих пор помнят тот случай в штате Вирджиния... ещё в апреле 1992 года. Кто подзабыл - освежим память:http://www.airwar.ru/history/locwar/xussr/su_fight/su_fight.html

Да, согласен, боязнь янки вполне можно понять.
Но меня обескуражило другое. Точнее - ещё раз дало понять. Правительству Украины (той страны, в которой я прожил 16 лет с первого дня совего рождения), извините за прямолинейность, глубоко насрать на проблеммы внутри страны. На вопрос куда они смотрят ответ один - они целятся точнее, чтоб лучше США в задницу лизнуть в плане "опустить Россию". Мне, как "гражданину" (с ВОТ ТАКИМ желанием отказался бы от гражданства в такой стране без перспектив) это лучше видно, это моё мнение, как человека, уже успевшего поднять в воздух МиГ-29УБ и неоднократно поднимать Як-18Т.

С такими торгами (и ведь в Грузию не две гранаты продали перед августом-2008), можно "далеко" пойти...

С воспоминаниями про И-16...

Четверг, 30 Апреля 2009 г. 15:29 + в цитатник
Бета-35 (AirLife) все записи автора

С воспоминаниями про истребитель И-16, рассказывает Николай Гермасимович Голодников. Это интервью было сделано Андреем Сухоруковым, и опубликовано на сайте http://www.airforce.ru/

Привожу фрагмент из интервью.
Сокращения: Н.Г. - Голодников, А.С. - Сухоруков.

А.С. Николай Герасимович, в каком училище вы обучались? На каких типах И-16 вы обучались?
Читать далее

Рубрики:  Поликарпов
Статьи

Поликарпов Николай Николаевич

Вторник, 28 Апреля 2009 г. 23:03 + в цитатник
AviationGirl (AirLife) все записи автора

 Никола́й Никола́евич Полика́рпов (8 июля 1892 — 30 июля 1944) — российский и советский авиаконструктор, глава ОКБ-51 (в последствии − ОКБ Сухого).

 

 (179x253, 6Kb)


Далее



 

Рубрики:  Поликарпов
Биография авиаконструкторов

Модификации самолетов Антонова

Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 21:41 + в цитатник
AviationGirl (AirLife) все записи автора

 АН-2 первая серийная модификация.
 АН-2В (АН-4)
 Ан-2 на поплавковом шасси (водный). 31 июля 1951 г. его впервые поднял в воздух пилот летно-транспортного отряда завода ╧153 В.А.Диденко. Пройдя успешно в августе заводские и в октябре-ноябре Госиспытания, самолет был рекомендован для серийного производства под обозначением Ан-4. Строился в СССР и Польше (под обозначением An-2M - morsky).

Далее
 

Рубрики:  Антонов
Статьи

Антонов Ан-2

Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 21:32 + в цитатник
AviationGirl (AirLife) все записи автора

 (699x492, 115Kb)

Разработчик: ОКБ Антонова

Страна: СССР

Первый полет: 1947

Тип: Легкий транспортный самолет

 Далее
 

Рубрики:  Антонов
Статьи

Приколы об авиации - а что у Вас, ребята в ВПК?

Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 17:16 + в цитатник
Бета-35 (AirLife) все записи автора

ВЖИК-9. Бомбардировщик - перехватчик таранного типа.
Разработан в КБ им. Сухонького
Гл. конструктор - П.Закреплёный
Далее

Рубрики:  Статьи

Памяти 26-го апреля 1986 года...

Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 16:28 + в цитатник
Бета-35 (AirLife) все записи автора

Чернобыльский "Циклон"

20 лет назад Москву могло накрыть радиоактивное облако

Игорь Елков
"Российская газета" - Неделя №4049 от 21 апреля 2006 г.

...АПРЕЛЬ 1987-го. Аэродром недалеко от Киева. У заходящего на посадку командира бомбардировщика Ту-16 с земли запрашивают: работал ли самолет над Чернобылем? Получив утвердительный ответ, руководитель полетов приказывает заруливать на отдельную стоянку. Экипажу приказывают оставаться на своих местах.

- К нашему самолету приближается машина, выходят люди в костюмах химической защиты, - рассказывает Алексей Грушин, ветеран ВВС, а тогда - командир Ту-16. - В руках у "химиков" дозиметры. Они делают замеры, после чего, как по команде, резко разворачиваются и... разбегаются от самолета! Костюмы мешковатые, неудобные, в них даже ходить трудно. Но я никогда еще не видел, чтобы люди так быстро бегали...

Приказ: потушить реактор
Далее

Рубрики:  Статьи

Лавочкин Семен Алексеевич

Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 16:20 + в цитатник
Рубрики:  Лавочкин
Биография авиаконструкторов

Истребитель Су-35 разбился из-за отказа тормозной системы

Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 15:39 + в цитатник
AviationGirl (AirLife) все записи автора

 (340x255, 7Kb)

Причиной крушения новейшего истребителя Су-35 в Комсомольске-на-Амуре, по предварительным данным, стал отказ тормозной системы. Об этом 27 апреля сообщает радиостанция "Эхо Москвы" со ссылкой на источник в Министерстве по чрезвычайным ситуациям Хабаровского края.
Эксперты МЧС пришли к выводу, что во время пробега на взлетно-посадочной полосе у истребителя, по всей вероятности, отказали тормоза. Сайт komcity.ru со ссылкой на источники на заводе-производителе сообщает, что у Су-35 заклинило систему подачи топлива. Самолет не мог ни взлететь, ни остановиться, и в итоге врезался в препятствие.
Детальным расследованием причин авиакатастрофы займется специальная комиссия.
Су-35 разбился на аэродроме "Дземги" 26 апреля в 9:55 по московскому времени. Находившийся за штурвалом истребителя летчик-испытатель Евгений Фролов успел катапультироваться и не пострадал.
Разбившийся самолет - один из четырех построенных компанией "Сухой" опытных образцов истребителя Су-35. Летные испытания этой модели начались в феврале 2008 года. Некоторые зарубежные эксперты уже признали Су-35 лучшим боевым самолетом своего класса.

 Ссылки
 

Рубрики:  Сухой
Ссылки
Новости

Су-27 ВВС Украины - новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 22 Апреля 2009 г. 19:20 + в цитатник
Бета-35 (AirLife) все записи автора Фотографии Авиамоделизм : Су-27 ВВС Украины

Су-27 из состава 831 Галацкой истребительной бригады ВВС Украины, авиабаза "Миргород"
Бета-35



Су-27 ВВС Украины - новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 22 Апреля 2009 г. 19:17 + в цитатник
Бета-35 (AirLife) все записи автора Фотографии Авиамоделизм : Су-27 ВВС Украины

Су-27 из состава 9-й смешанной истребительной бригады
Бета-35



Су-27 ВВС Украины - новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 22 Апреля 2009 г. 19:12 + в цитатник
Бета-35 (AirLife) все записи автора Фотографии Авиамоделизм : Су-27 ВВС Украины

Су-27 из состава 214 смешанной истребительной бригады, тактическая авиагруппа "Крым"
Бета-35



Военные самолеты и военная авиация

Вторник, 21 Апреля 2009 г. 14:36 + в цитатник
AviationGirl (AirLife) все записи автора

 (215x125, 7Kb)Воздух выдержит только тех, кто верит в себя" - эти слова из песни известной рок-группы как нельзя более точно определяют суть авиамоделизма: какими бы ни были преграды на пути к заветной высоте, настоящий моделист всегда их преодолеет и соберёт свои военные самолеты. Ну а начинающий - испытает немало взлетов и падений на увлекательном и захватывающем пути собрать авиамодель.

Каждая модель военной авиации - это кропотливая конструкторская работа и многочасовые тренировки по сборке. Склейка военная авиация требуется немало времени и внимания, зато это увлечение позволяет ощутить небывалый азарт, радость и гордость за собранную авиамодель.

Авиамоделизм - это не просто хобби, это стиль жизни, пропагандирующий, прежде всего, стремление к поставленной цели. И не важно, зачем именно вы конструируете военные самолеты - чтобы воссоздать до мельчайших деталей военные самолеты различных эпох, или чтобы взять новую "высоту" на соревнованиях - в авиамоделизме, как в профессиональном спорте: чем выше и быстрее взлетает ваша авиамодель, тем сильнее…удовольствие от любимого хобби! (175x89, 4Kb)

 

Рубрики:  Статьи
Авиационные модели

Интересные ссылки

Вторник, 21 Апреля 2009 г. 14:19 + в цитатник
Бета-35 (AirLife) все записи автора Интересные ссылки по летному делу.

Вот, промзоновская, сайта "Промзона", списки аэродромов СССР: http://promzona.org/utils/airfields.html?sort=&page=all&dir=asc
Сайт "Уголок Неба": http://www.airwar.ru/index.html
ВВС России: http://www.airforce.ru/
Сухой.Ру: http://sukhoi.ru/index.php
http://rutube.ru/tracks/155...31dfea210e - ссылка на просмотр документального фильма об всемирно известных превосходных истребителях МиГ-23 и МиГ-29.
http://media.izvestia.ru/ar...rticle809/ - Видео "МиГ-35 в действии"
Рубрики:  Ссылки

Милиция просила Антонова...

Вторник, 21 Апреля 2009 г. 14:09 + в цитатник
Бета-35 (AirLife) все записи автора

Милиция просила Антонова не ходить в шортах по базару ...
www.segodnya.ua
Далее

Рубрики:  Статьи

Антонов Олег Константинович

Вторник, 21 Апреля 2009 г. 12:42 + в цитатник
AviationGirl (AirLife) все записи автора

 Оле́г Константи́нович Анто́нов (25 января (7 февраля) 1906, с. Троицы ныне Подольского района Московской обл. — 4 апреля 1984, Киев, Украинская ССР) — советский авиаконструктор, доктор наук, академик Академии наук УССР (1968), академик АН СССР (1981), Герой Социалистического Труда (1966), член КПСС (1945), депутат Верховного Совета СССР 5 по 10-го созывов, лауреат Сталинской премии 1952 и Ленинской премии 1962, трижды кавалер ордена Ленина.

 

 (387x527, 40Kb)


ДАЛЕЕ
 

Рубрики:  Антонов
Биография авиаконструкторов

Сухой Павел Осипович

Вторник, 21 Апреля 2009 г. 11:49 + в цитатник
AviationGirl (AirLife) все записи автора

Па́вел О́сипович Сухо́й (белор. Павел Во́сіпавіч Сухі́, 10 (22) июля 1895 — 15 сентября 1975) — советский авиаконструктор, доктор технических наук, дважды Герой Социалистического Труда (1957, 1965), лауреат Ленинской, Сталинской и Государственных премий, лауреат премии № 1 им. А. Н. Туполева, один из основателей советской реактивной и сверхзвуковой авиации. 

 

 (500x599, 91Kb)
ДАЛЕЕ
 

Рубрики:  Сухой
Биография авиаконструкторов
Ссылки

Су-100(Т-4)

Вторник, 21 Апреля 2009 г. 10:54 + в цитатник
Рубрики:  Сухой

Ту-160

Вторник, 21 Апреля 2009 г. 10:52 + в цитатник
Рубрики:  Туполев

Су-100 (Т-4)

Вторник, 21 Апреля 2009 г. 10:49 + в цитатник
Рубрики:  Сухой

Т-50

Вторник, 21 Апреля 2009 г. 02:51 + в цитатник
Рубрики:  Сухой

Ту-144

Вторник, 21 Апреля 2009 г. 02:00 + в цитатник
Рубрики:  Туполев

Ту-144

Вторник, 21 Апреля 2009 г. 01:58 + в цитатник
Рубрики:  Туполев


Поиск сообщений в AirLife
Страницы: [2] 1 Календарь