-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Для_СтиХовЪ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2007
Записей: 54
Комментариев: 43
Написано: 96


А помнишь?

Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 01:03 + в цитатник
Миленькая_дурочка все записи автора А помнишь,я когда-то улыбалась.
А ты смотрел,Просил еще.О боже.
Я над тобой в то время насмехалась
Сейчас я отношусь к веселью строже.
А помнишь ночь,когда с покровом звездным
Все небо лишь для нас существовало?
Сейчас же отраженьем слезным
В моих глазах печаль настала.
А помнишь,как с тобою мы творили?
Звучали мысли нам тогда иначе.
Но посмотри.Неуж-то мы забыли?
Все в прошлом?Скрылось отголоском плача.
А помнишь,для меня впервые крикнул
Признанье первое ты под дождем весенним?
А что теперь?Я до сих пор не вникну.
Остались уплывающие тени.
Ты для меня готов свернуть был горы.
Родной!Тебе я тем же отвечала!
Но ни к чему теперь пустые разговоры.
Совсем больна...Бороться я устала!
Ты был так мил...Довольно!Завершаю.
Я слезы не привыкла все же лить!
Но здесь иначе.Нет,я не прощаю.
Но все равно должны мы вместе быть!
Меня покинул!Что ж,твое решенье!
Но знай...И мне не место на земле!
Простите все.Нет,не прошу прощенья!
Я просто растворяюсь в тишине...
Пройдут минуты..И меня не станет.
Но знайте...Это выбор мой!
Пусть кто не может,не прощает...
Но только там я обрету покой!

SavaFunny   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 01:05 (ссылка)
красивое))
Ответить С цитатой В цитатник
Миленькая_дурочка   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 01:07 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Shtefan4eG   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 23:26 (ссылка)
миленько...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку