-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в САША_ЯКИН

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2007
Записей: 24
Комментариев: 324
Написано: 408


ТРИНДЕЦ

Пятница, 28 Декабря 2007 г. 16:30 + в цитатник
ПРИВЕТ!Некаядашуля сагалова   утверждает,что я самозванец))))Извини Даш,почему тогда я у тебя  в дневе в игноре стою??Боишься,что твоим П4 правду скажу?Вот ты говоришь  мол "это один человек пишет"-это бред и бред тоже ,что Даша Сагалова удаляет твои коменты от страха)))И если ты думаешь,что я тоже буду удалять твои коменты ты клубоко ошибаешься))И чего это ты вообще дорогу ко мне в днев нашла???Ты просто подстрекательница.......Кстате я ЗНАЮ,что ты не Даша ты просто девочка....Ну ты подумай Даша бы создала себе анкету знакомств????

Танюшка232   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 16:36 (ссылка)
мда...
Ответить С цитатой В цитатник
Aguilera_candy   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 16:37 (ссылка)
хм....
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 16:41 (ссылка)
Так... Пошло выяснение отношений...=) Жесть)
Ответить С цитатой В цитатник
ДаШкА____СаГаЛоВа   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 16:44 (ссылка)
отвратительный человек!!!Кстате Пч Саши Якина в последней темки вы можети задать мне вопрос
Ответить С цитатой В цитатник
СеРаЯ_ОвЕчКа   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 18:13 (ссылка)
Конешно она не настоящая!Что за тупость?!
Ответить С цитатой В цитатник
--Nenormalka--   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 21:16 (ссылка)
зачем Даше анкета знакомств?..
Бред? Бред.
простей забей и всё.
релакс))
Ответить С цитатой В цитатник
Капризка_94   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 23:50 (ссылка)
Ну а что спорить то?Каждый день встречаешься с Дашей на съёмочной площадке(уж я то это знаю) почему ты не разу не спросил у неё,есть ли дневник на ли.ру? Просто так решаться все проблеммы.Запиши видео,она там например скажет что у неё нет дневников..
Ответить С цитатой В цитатник
Marilin2007   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 14:19 (ссылка)
Люди не ругайтесь...
))))))
Мне почему то не кажется то что это не Дашка она же ведь видио своё выставляла?????
Ответить С цитатой В цитатник
XuJIiGaNkA   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 14:20 (ссылка)
бред..бред..бред...
Ответить С цитатой В цитатник
Капризка_94   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 14:29 (ссылка)
Мне кажется у Даши нет дневников,она сама говорила.
Специально вопрос задала
Ответить С цитатой В цитатник
сладкая_мириндой   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 15:03 (ссылка)
да эта какая то девчонка,которая хочет выдать себя за нее!че за чушь...и то что они здесь пишут и наезжают,они тока этим доказывают все наоборот...
забей на нее и все!
Ответить С цитатой В цитатник
Marilin2007   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 15:05 (ссылка)
Короче я тут покапалась и увидала что у дашуни сагаловой раньше видюха была поставлена чем у даши сагаловой!Вот не задача(((((
Ответить С цитатой В цитатник
Эмо4ка_Кристюффка   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 16:10 (ссылка)
Вы все еннастоящие
Ответить С цитатой В цитатник
зайка_ру   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 16:13 (ссылка)
Эмо4ка_Кристюффка, ххии! Согласна!
Ответить С цитатой В цитатник
The_Bible_Of_The_Cursed   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 16:41 (ссылка)
Да какая разница, настоящий кто или нет? Лично мне интересно читать дневники, обладатели которых хорошо играют свои роли. Вот напр дневник Гермионы. Мы все прекрасно понимаем, что это нереально. Но посмотрите, сколько у нее постоянных читателей!
Ответить С цитатой В цитатник
Five_element_   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 17:31 (ссылка)
Саш ты знаешь я думаю она лживая самозванка.И вообще какая раздница Кто настоящий?главное чтоб был хороший добрый и общительный человек.
Ответить С цитатой В цитатник
Vredinka93   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 20:50 (ссылка)
Так странно,вот думала,что добавила к себе в ПЧ актеров "Счастливы вместе",а получилась такая путаница...Саш,а ты-это ты?
Ответить С цитатой В цитатник
MCvolya   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 22:13 (ссылка)
тупость!!!!! это не настоящая Дашуля!!!!!Дашеньке не нужны анкеты и девушки нормальной оринтации!
Ответить С цитатой В цитатник
нО4наЯ_ТВАРЬ   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 01:32 (ссылка)
всякО бываит.. оО
Ответить С цитатой В цитатник
_МылыФе4ка_   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 15:40 (ссылка)
мдя...!!! ненавижу когда создают днев...и типо говорят что это поправде ну к примеру Даша Сагалова!
Ответить С цитатой В цитатник
a_chilly_willy   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 18:43 (ссылка)
жесть...
Ответить С цитатой В цитатник
YouMakeMeSmile   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 12:03 (ссылка)
Омг.. Фэйков всё больше и больше.. Ну вот нахрена, я не понимаю, опускаться до того, чтобы выдавать тебя за кого-то другого? Уже даже До Саши дошли.. ппц.. Всё, пора региться как Анджелина Джоли и писать там по-английски, тогда мне точно все будут верить..
Ответить С цитатой В цитатник
-_Bounty_-   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 22:03 (ссылка)
а я кстати засрала ту лже дашу и много людей меня поддержало))))))))люблю ваш сериал
Ответить С цитатой В цитатник
YouMakeMeSmile   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 00:14 (ссылка)
Что значит не важно? Вам врут, вы верите. Это не важно?))
Если это Саша Якин, то я Английская королева)))
Ответить С цитатой В цитатник
Cruel_Scream   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 16:30 (ссылка)
И ТЫ ФУФЛО И ОНА ФИКЦИЯ!!!ВЫ ВСЕ САМОЗВАНЦЫ
Ответить С цитатой В цитатник
катя_лобанова   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 17:24 (ссылка)
а ты реально настоящий ток честно еси не хошь публично то в личку оч прошу
Ответить С цитатой В цитатник
Bannishka   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 00:04 (ссылка)
знаешь... я точно знаю и на все 120 процентов уверена, что та девка не сагалова... но это еще не доказывает, что ты являешся якиным сашей.. хотя тебе и незачем мне чето доказывать.. если я захочу удостовериться, что ты якин.. я это сделаю! но я этого не хочу.. пускай я буду наивной девочкой по отношению к вам... но в этой ситуации я руками и ногами на твоей стороне!! хотя и не уверена в твоей правоте(( но она точно врет!! надеюсь ты меня не разочеруешь как она))
Ответить С цитатой В цитатник
Bannishka   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 00:06 (ссылка)
Cruel_Scream,
по моему ваша версия самая правдивая)))04-01-2008 16:30
Ответить С цитатой В цитатник
-риша   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 23:41 (ссылка)
ёпт...понеслось...
Ответить С цитатой В цитатник
-риша   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 23:42 (ссылка)
да это на самом деле не Даша!!!но дело не в этом!!!!ТЫ НЕ САША ЯКИН!!!!я его знаю и он встречается с моей подругой!!!ты просто очередной фек!!!!как же вы ЗАЕБАЛИ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку