-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в САША_ЯКИН

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2007
Записей: 24
Комментариев: 324
Написано: 408


ВСЕ

Четверг, 27 Декабря 2007 г. 15:18 + в цитатник

Все кончено,но как там можно?Так ведь нельзя..ну зачем она так поступила??Я вроде любил ее........Нет мне нужно ее забыть,но невозможно..... ВСЕ Я ЗАБЫЛ О ТЕБЕ

Эм..ну ,что еще добавить нашол днев еще одного Саши Якина,ну блин зачем такое делать?Не буду не с кем сориться просто закрою на него глаза.........Все.....извенить делаю редко записи дел много

ЧИСТКА СПИСКА ДРУЗЕЙ!!!!УДАЛЯЮ ВСЕХ!!У меня будут новыу друзья,а то старые меня забыли....ну что оставляйте тут письма ,а я может добавлю вас в ПЧ


Аноним   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 15:28 (ссылка)
Спасибо,Саша! Я тебя комментировала, я верила, что это правда ты, никогда не надоедала письмами в личку, за что была удалена из списка Пч!
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
--Nenormalka--   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 16:18 (ссылка)
ну,во-первых сочувствую((
во-вторых,якобы "саш якиных" сейчас появляется всё больше и больше.
придёться смириться)
терпения тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
Aguilera_candy   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 17:10 (ссылка)
melomanka1941, Бедная моя ((((
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 17:13 (ссылка)
Aguilera_candy, вернул вроде) Чё, Сань, совесть замучила???;)
Ответить С цитатой В цитатник
Aguilera_candy   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 17:14 (ссылка)
melomanka1941, Наверно))
Ответить С цитатой В цитатник
СеРаЯ_ОвЕчКа   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 18:33 (ссылка)
Мы тепе не забыли!мы о тебе помним!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
KRIVLYKA   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 18:35 (ссылка)
Очень тебе сочувствую(((((((((
Ну писать о том,что ты обязательно должен занести меня в ПЧ,и то что я от тебя тащусь, не буду!Просто мне хочется с тобой пообщаться,и если ты настоящий(не в обиду ,просто я на многих не настоящих натыкалась),ты очень СУПЕРский актёр!Воть и всё)))))
Решай сам))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 19:26 (ссылка)
Уважаемый САМОЗВАНЕЦ!!! Прошу вас удалить этот дневник, потому что НАСТОЯЩИЙ САША ЯКИН как он мне сказал не собирается делать дневник в ближайшее время!!
С уваженеем Дарья Сагалова.
Ответить С цитатой В цитатник
KRIVLYKA   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 19:30 (ссылка)
Верюдашуля_сагалова, значить ты не настоящий,так и знала!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 19:32 (ссылка)
Good_Roxy,
лично мне кажеться, что Даша____Сагалова и Саша Якин это один человек!!!
Ответить С цитатой В цитатник
KRIVLYKA   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 19:35 (ссылка)
Мне отоже так сначало покаказалось,стоит токо посмотреть на альбом Даша____Сагалова,думаю,что ты бы не выставляла такие фотки,там всё с сайтов,ничего интересного,а вот у тя в альбоме классные фоты))))))
Ответить С цитатой В цитатник
DJ_Alex93   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 19:42 (ссылка)
верни мя в друзья!!! плизззззззззззззз
Ответить С цитатой В цитатник
CHMOK_me   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 23:11 (ссылка)
прольный диз))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Marilin2007   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 23:56 (ссылка)
Почему забыли?я не забиль!Как отписывалась так и отписываюсь!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_in_all   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 10:05 (ссылка)
я твоя новая ПЧёлка) буду терь тя всегда читать и комментить=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Танюшка232   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 11:34 (ссылка)
я твоя новая ПЧ))))надеюсь ты меня оставишь))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 12:25 (ссылка)
Good_Roxy,
она даже мои комментарии от страха удаляет!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Капризка_94   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 14:03 (ссылка)
Я всегдла твой днев читаю
Ответить С цитатой В цитатник
SavelevaN2007   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 15:38 (ссылка)
дашуля_сагалова, у него в друзьях ещё одна даша сагалова,получается и ты тоже не она?
Ответить С цитатой В цитатник
сладкая_мириндой   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 15:01 (ссылка)
Исходное сообщение дашуля_сагалова
Good_Roxy,
она даже мои комментарии от страха удаляет!!!


аж она тебя испугалась...что за фигню ты несешь???докажи что ты Даша настоящая...напиши мне сигну....
Ответить С цитатой В цитатник
Glam_SmSka   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 12:55 (ссылка)
Да кто чего испугался то???С чего некоторые личности взяли,что это один и тот же человек?Неужели у вас совершенно не хватает мозгов верить словам?Ппц...Народ...Ну вы вообще...Удивляете меня своей...хм...неординарностью так скажем...Ну...Допустим если и самозванец...Вам то какое дело???Ну хочет человек выставить себя кем-то другим.Пускай.Это его полнейшее и законное право.Не нравится не пишите тогда.Зачем устраивать какую-то непонятную солянку...Не понимаю я вас
Ответить С цитатой В цитатник
пукина_светик   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 22:35 (ссылка)
да я сочувствую!! но я запуталась вся
Ответить С цитатой В цитатник
-_Bounty_-   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 14:13 (ссылка)
загляните в днев к этой самозванке и к Дашка___Сагалова у дашки в видио посмотрите доказательства и смолкните,а этой самозванке нужно рот закрыть навсегда
Ответить С цитатой В цитатник
сладкая_мириндой   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 15:29 (ссылка)
дашуля_сагалова- убейся аб стену....и не выдавай себя за настоящую...
плагиат у тебя получается ХОРОШО...ФУ...позор тебе...
Ответить С цитатой В цитатник
YouMakeMeSmile   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 17:17 (ссылка)
Исходное сообщение I_DO_NOT_MAD
загляните в днев к этой самозванке и к Дашка___Сагалова у дашки в видио посмотрите доказательства и смолкните,а этой самозванке нужно рот закрыть навсегда

У "Дашки" нет никаких доказательств. Она спиздила видео с оф сайта и выризала его.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 21:19 (ссылка)
У меня вообще три Даши в друзьях..Я в шоке((
Ответить С цитатой В цитатник
Редкоя_сволочь   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 17:18 (ссылка)
мдэ. . .
ппц. . .уж определись кем ти будешь. . .а то так многие ведуться а вы как идиоты под ЗВЕЗДОЙ сидите. . .дибилизм
Ответить С цитатой В цитатник
Malvina483   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 19:10 (ссылка)
да ну вы тута все не настоящие!!!якобы сагалава свой днев удалила а якобы якин сознаЛАСЬ это не он весь ли ру построен на вранье
Ответить С цитатой В цитатник
Malvina483   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 19:13 (ссылка)
вот таг :"делайте выводы,господа".Причё "сагалова свой днев удалила,перед тем , как прислать виюу что она на ли руююю ненаю,но мож это она,вощем не важно...просто буду сторониться врунов
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку