-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


опять кошки....

Четверг, 26 Марта 2009 г. 13:20 + в цитатник
beby_brilliants все записи автора Я сидела в своей комнате,мой кот запрыгивает ко мне на кравать.Я выхожу из комнаты и иду на балкон покурить....Захожу на балкон а у меня на подаконнике сидит толи кот...или кошка...но я явно понимаю что это не мой кот...что он у меня в комнате а этот или эта значительно худее....я беру ее или его и несу в комнату...у меня в комнате сидят 2 черных кота или мой кот и кошка либо кот...хз...
Я хочу избавиться от кошки ...вышвыриваю значит ее на плащадку,захожу домой а она или он у меня....я в такой панике была...раза 3 так точно делала а она или он возвращались...Потом ко мне приходит мой мч и получается так что мы стоим около стола а напротив стоит зеркальный шкаф я подхожу к нему,он смотрел альбом или книгу....я обнимаю его и наблюдаю за нами в зеркале....было неприятное ощущение...
целый день проходила в непонятном состоянии...чего то ждала.... и вечером когда родители пришли домой я им рассказала свой сон...сказала что какой то неприятный осадок...что мне опять снятся кошки...мама сказала чтоб я не придавала этому значения и т.д...буквально через пол часа звонит знакомоя и говорит что друг моего отчима буквально несколько часов назад повесился....

drama_baby   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 14:32 (ссылка)
хм...ну незнаю даже связано это или нет...но жутко конечно:(
Ответить С цитатой В цитатник
Счастливая_74   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 20:07 (ссылка)
Мне, почему-то, кажется неприятное связано с МЧ, а хотя кто его знает, сны логике порой не поддаются...
Ответить С цитатой В цитатник
поменяй_систему   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 16:42 (ссылка)
сон это то, что о чём ты думаешь перед самим сном..
Ответить С цитатой В цитатник
Счастливая_74   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 19:41 (ссылка)
Исходное сообщение _чу_
сон это то, что о чём ты думаешь перед самим сном..



не всегда
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку