-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


Жуть....

Четверг, 26 Марта 2009 г. 13:07 + в цитатник
beby_brilliants все записи автора Такое ощущение как будто все происходило в реале...
Вроде были у кого то на даче,сначала все было нормально...потом началась суета...,вломились совершенно незнакомые люди..
мы начали от них убегать...закрываем дверь в комнате и в другом конце комнаты появляется другая,мы заходим в нее,закрываем и в другом конце комнаты сново появляется дверь...мы так оч долго убегали и в итоге разбили окно и выбрались на улицу.Там играли дети,мы побежали к ним....начали маскироваться чтоб нас не опазнали...и почему-то я и 3 моих друзей были одинаково одеты во все красное....красные шорты и футболки...я обрезала футболку и закатала шорты чуть выше...сделала вид как буд то я мама двоих детей.....2 мужчин прошли мимо...было оч страшно....
потом мы резко оказываемся в Бауманке...там была сауна,мы сидели парились xD)и нас значит запирают и пытаются поджечь...мы опять находим лазейку и убегаем....уффф....я забегаю в комнату которая была подперта креслом.Захожу,закрываю дверь и подпираю ее сново креслом.Опускаюсь на пол и понимаю что возле моих ног лежит тигр...я значит не паникую...сижу спокойно,т.к понимаю что одно мое резкое движение и все...я начинаю его гладить как кошку...он на удивление ведет себя спокойно...
Потом открывается дверь...стоит незнакомый мужчина на пороге и начинает смеяться...такой пронзительный смех...ужас...и начинает трести куском мяса...я резко подрываюсь и выбегаю из комнаты
потом я кое как выбралась на улицу ....оч долго убегала...оглядывалась...в итоге зашла в магазин и попросила позвонить

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку