-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


К чему бы это?

Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 10:25 + в цитатник
Крошка_Викки все записи автора мне приснилось что нахожусь где-то наверно в 18 веке, я сидела дома, но не у себя, незнаю что это было за место, и туда ворвалась императорская стража, они вывели меня на улицу, а потом через какое-то время я стояа в обнимку с одним из этой стражи, он был очень высоким, причем он меня как-то прижимал к стенке, и полностью меня закрывал собой, и мы с ним разговаривали о снах, а через какое-то время я увидела как на нас наставляют что-то типа ружья и стреляют, и сначала попали в него, а потом я повернулась к ним спиной и они в меня уже стреляли, вот только я ничего не почувствовала.. и сон кончился вот что это может значить??кто знает скажите..

Анна_литва   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 10:28 (ссылка)
страный сонно прикольный..в чем то..
Ответить С цитатой В цитатник
Sergey_Negodin   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 10:39 (ссылка)
ну даж незнаю, смотря с какой точки рассматривать.
тебе может просто стало страшно и ты сгенирировала себе защитника
Ответить С цитатой В цитатник
Зеленая_коробочка   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 14:30 (ссылка)
блин! да потрахаться просто надо вот и все!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Sergey_Negodin   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 15:58 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку