-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


Без заголовка

Вторник, 17 Февраля 2009 г. 20:35 + в цитатник
Лучиэнь_ищущая_Тень все записи автора

XRumer: Мощный софт для рассылки по форумам, гостевым книгам, блогам, WiKi, соц.сетям

BotmasterRu.Com (Botmaster.Ru) с этого дня делает ежемесячные обновления своего софта для рассылки, а также прилагаемых баз.

Теперь каждый месяц XRumer 5.0 "обучается" автораспознаванию как минимум 5-ти новым графическим защитам (а-ля "введите число, которое видите"), 5-ти новым движкам форумов / гостевых / блогов, минимум 50-ти текстовым защитам (а-ля "сколько будет 2+2?"). И плюс ко всему - более 400.000 уникальных, проверенных ссылок в прилагаемых базах!

Такие частые обновления возможны благодаря расширенному штату специалистов, занимающихся улучшением программы. Подробнее о ней можно прочесть здесь:
http://www.botmasterru.com/more1/

Недавно стоимость программы была увеличена с $450 до $520, и продолжает расти.

Отчасти это связано с появлением новых, актуальных статей по использованию XRumer 5.0:

"XRumer 5.0 и (РУ)адалт-партнёрки: гребём деньгу лопатой!"
http://xrumer50.blogspot.com/2008/11/xrumer-50.html
"Hrefer 2.95 спалит нам бонусные фрихостинги!"
http://xrumer50.blogspot.com/2008/12/hrefer-295.html

"Что же нового в XRumer 5 и стоит ли он своей цены?"
http://homelessinural.blogspot.com/2008/12/xrumer-5.html
"Дорген - Хрумер | А мужики то не знают: его доры в ТОПЕ!"
http://best-seo-soft.blogspot.com/2008/12/blog-post_03.html

Все эти статьи созданы в рамках конкурса BotmasterRu, остальные ссылки на статьи можно наблюдать здесь, внизу страницы:
http://www.botmaster.ru/tutorial_competition2/


тот_самый_Петрович   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2009 г. 20:41 (ссылка)
Приснится же такое...
Ответить С цитатой В цитатник
Князь_Цыцак   обратиться по имени Записки Аристократа Вторник, 17 Февраля 2009 г. 20:45 (ссылка)
ЗИМНЯЯ ЗАРИСОВКА УТРА
В моё окно нежданно-негаданно забрёл солнечный лучик. Здравствуй, герой, поприветствовал он меня и тихо начал обследовать моё жилище. То к одеялу прикоснётся, то остановит взгляд на моих тапочках, то в картинах на стене пытается разобраться, а я слежу за ним, и вдруг он посмотрел мне прямо в глаза, и его взгляд настолько был проницательным, что я прослезился. Слёзы радости стали катиться по моим небритым щекам, и я настолько проникся его прикосновением и неожиданным визитом, что сроднился с ним мгновенно, почувствовал незабываемый прилив счастья. А на улице стояла зима, катила вторая половина февраля, и холод неожиданно отошёл куда-то далеко за горизонт, обратно в Сибирь с нашего одесского юга.
– Здравствуй, утро золотое! Тоном знакомого мне всегда мироздания произношу я вслух, себе, всем – услышавшим меня. В Москве – 16, в Одессе -0. Как славно это осознавать здесь, на юге. Однако такой зимы мы давно не испытывали.
Здравствуй, утро золотое! Здравствуй, солнце! Здравствуй, Одесса! Все твердят, что одиноко одному жить человеку. Одиночества, проснитесь, уж светло и солнце встало! Образ огня и света всегда в моём сознании. И зимой, и летом я из огня и света.
Князь_Цыцак
Ответить С цитатой В цитатник
тот_самый_Петрович   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2009 г. 20:51 (ссылка)
Князь_Цыцак, Типа, XRumer 5.0 в действии?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку