-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


сон про открытие станции метро

Вторник, 23 Декабря 2008 г. 12:11 + в цитатник
Mashinist_17_STL все записи автора вотс, поехали мы кудато с мамиными спиногрызами, на какуюто экскурсию (как меня туда угораздило незнаю) заболтался с одногрупником в том же вагоне, проморгал где они вышли... поднялся наверх с ним, дело было помоему на октябрьской, эскалатор несся как угарелый, я его за 10 сек проехал... ну пробежался по турникетам, глухо! спускаюсь вниз мотрю на эскалаторе такая стопка лежит, ну не задумываясь хватаю, листаю офигиваю из 42 билетов только два обычных, остальные юбилейки и реклама, даж несколько штук со славянского бульвара... ну запрыгиваю в агон, по селектору "поезд следует до измайловского парка", едем, я на весь вагон "круто по ССВ покатаюсЬ, интересно а в депо заехать можно?" на мя соседняя дамочка "в депо некого не пускают", рассказал ей как у нас Диман в гости заехал... далее еду уже в кабине, рядем с машинистом, едем по одноколейной эстакаде, мима товарный состав поезжает, перед нами состав заходит на станцию, мы следом, остановились, перед нами путеец что то дернул и оголеные концы рельсов сомкнулись. выхожу на платформу справа в салон там никого по всему сотаву, схожу на платформу, зеленый мрамор много стакла, пыли еще больше, кругом еще строят... спрашиваю адавно открыли "давно, два часа назад...", спрашиваю могу ли выйти в город, мне говорят что нет, я расстраиваюсь дежурная на меня "ты чего?", "да юбилейные взять хотел", она мне, видать поняла что "свой человек",говорит что кассы теперь строить не будут, вид билетов сменился и дала почитать инструкцию служебного пользования. листаю до граф ге типы билетов, смотрю новый тип
"хххххх-хххххххххх1" офигиваю, достаю фотик. дальше я проснулся

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку