-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


Магия и универ

Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 05:17 + в цитатник
Silvatis все записи автора

можете даже не пытаься что то истолковать, такой ьред попросту не толкуеться. просто для поднятия настроения выкладываю вам свой сон) вот что делает сессия с анимешником)))

 

 

В общем. Есть у нас преподовательницо, по экономике… Так вот… Приснилось то, что Кот не успел слегка ей долги сдать… ну в универе она терь не появляется, поэтому для того чтоб она расписалась в зачетке, нужно куда-то ехать. В общем, узнал где она будет, поехал на поезде… Там и нашел ее… соответственно попросил у нее зачет, на что препод ответила, что пока последнюю работу не сдам, не распишется… Я, зная, что ее высылал ей на почту стал на этом настаивать, а она соответственно отрицать. Собирался отправляться поезд, в который она наверно спешила. Перед тем как зайти в него, Я со зла и ругнулся.

-Ах ты ведьма!

 не выдержав я начал выражать свое недовольство… тут препод и остолбенела не успев зайти в поезд. Тот закрыл свои двери и уехал.

 

От страха того что сказал перехватило дыхание. Подумал, что пора учиться шагать в ногу… но когда она развернулась… на лице ее не было злости. На ее лице был страх, сам ужоснах позавидовал бы.

- как ты узнал?? , тихонько спросила она.

Я, еще не осознав каламбура, набрался наглости, и опять настойчиво попросил зачет. Препод молча развернулась от меня и пошла в сторону леса. Я точно решил не сдаваться, и сказал, что не отстану, пока не будет росписи у меня в зачетке и держа свое обещание, следовал попятам. Мы войдя в лес двигались вдоль реки. В определенный момент по берегу появился белый каменный забор, за которым находилась такая же белая готическая церквушка (видимо, что еще рядом с кладбищем то строят?), с кладбищем. мы продолжали идти по тонкой полоске берега, между забором и лесной рекой. Вдруг из за забора вынырнл человек… с синюшной, как у мертвеца головой. Одет был в роскошную фиолетово-черную мантию. В руке у него был посох, на верхнем конце которого светился зеленый камень. Он подошел к преподу, и сказал, что у него кончился материал для экспериментов, и попросил разрешения поработать возле реки, на что она дала согласие.

 

Таким образом мы шли втроем. Я, от легкого шока уже молчал, но все еще был полон решимости, посему не отступил от идеи шнырять за преподом, пока она не поставит зачет. Пока мы шли, я обдумывал, что это за странный тип, не то мертвец, не то некромант. В этот момент мы подошли к месту, где было к берегу прибито водой множество останков. Толи труп, Толи некромант начал что то причитать, на неизвестном мне языке, продолжая идти с нами. воздух начали взлетать кости, собираясь в скелета.

 

Я подумал, что будет нехорошо, если он соберет всего скелета, а я так и буду позади. Он может помешать следовать за преподователем, поэтому прибавил шагу, и начал обгонять его.  Когда я уже поравнялся с Некромантом, тот резко остановился. Я, пытаясь понять, почему, посмотрел вперед, и увидел красный песок. Наступив в него ноги начали вязнуть. Когда меня засосало по пояс, препод дошла до твердой земли, и протянула руку. Не пыталась спасти, тянувшись ко мне изо всех сил. Она просто остановилась протянув руку. С трудом добравшись до другого края, когда голова ушла под песок, рука еще торчащая на поверхности на что то наткнулась. Я обрадовался тому, что смог дотянуться до преподавателя, и не закончил жизнь так бесславно.

 

Когда вылез из песка, отряхнулся и повернулся к преподу, та сказала, что назад я уже пойти не смогу, поэтому придется меня учить магии, и раз я такой добрый, то лучше всего выйдет из меня друид. Я  в свою очередь усмехнулся, что такая сволочь как она, не может быть друидом, поэтому не сможет обучить  меня. Препод улыбнувшись ответила, что она и не будет, сказала чтоб следовал за ней. Она привела меня к дереву. Это было дерево из сказок и легенд. Настоящее, говорящее дерево, как в фентези про эльфов. Как я не удивился во сне, не понятно. Хотя после таких приключений это уже не чудо, а жизненная закономерность.

 

Дерево сказало, что будет учить меня друидизму, и может быть я когда-нибудь  смогу вырваться из этого леса, хотя и уйдет на это много времени, но и любой попавший сюда становиться бессмертным, поэтому времени у предостаточно. Дальше во сне отмотался определенный промежуток времени. Я увидел себя настоящим неком =^___^= Из за занятий магией мое тело изменилось. появились Нековские уши и хвост. По всем традициям ВоВ а у меня был друг, белый тигр, которого я использовал как ездового, хотя и сам неплохо бегал. Теперь я был одет в Косаде и хакаму, на поясе была катана…  После того, как я увидел свой новый образ, проснулся.

Рубрики:  Смешные, весёлые сны
Красивые сны
Самые прекрасные сны, поражающие до глубины души

Increadable_me   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 09:53 (ссылка)
ухахахах!! здорово)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Violet_fox   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 14:24 (ссылка)
классно. Вот мне бы такие сны.
Ответить С цитатой В цитатник
Silvatis   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 17:21 (ссылка)
Increadable_me, Dark_Arya, нечто укуренное такое))
Ответить С цитатой В цитатник
Андрей_Коваль   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 23:16 (ссылка)
Сон что надо. Всё же разобраться в его логике, думаю, можно. Но это только самому... Или тому, кто тебя знает как облупленного...
Ответить С цитатой В цитатник
Dhatma   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 11:30 (ссылка)
Клево, считай увидел свое Истинное Я :).
Ответить С цитатой В цитатник
Galadriel999   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 01:25 (ссылка)
Отличный сон!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку