-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


Под зонтом.

Пятница, 05 Декабря 2008 г. 12:38 + в цитатник
ladviga все записи автора

Я гуляю по вечернему городу с четырьмя друзьями. Видно темно синее небо в звездах, я бегу вперед, друзья позади, и тут начинается метеоритный дождь. С неба падают огненные камешки, мне страшно. Огненные камни падают все чаще, их все больше, я не могу уже уворачиваться от них. В испуге я поворачиваю и бегу назад. Я крепко прижалась к парню (один из друзей), он был во всем черном, я не видела его лица, я даже не знаю кто он. Он крепко прижал меня к себе, раскрыл черный зонт и в момент появилься вокруг нас сугробы снега, а на нас обрушился мокрый снег-ливень. Тогда я прижалась еще крепче...... мне не было уже страшно....

 

 

Насколько знаю, снег в сновидениях это нехорошо.

Рубрики:  Странные сны
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку