-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


Смерть

Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 22:14 + в цитатник
Холодный_Странник все записи автора Да. Мне приснилась смерть, ни много, ни мало. Почти классическая такая смерть, с косой и в капюшоне, но... Впрочем, все по порядку.
Весь сон с начала до конца я не помню - ну, знаете, бывает ведь такое когда сон забывается полностью или частично. Смутно припоминаю, что события развивались в жанре этакого триллера-боевика, и свелось все к тому, что мне нужно было любой ценой поймать какого-то негодяя. Он убегал от меня по всяким заброшенным стройкам и подвалам, лесным чащам и полянам, и вот наконец, влекомый неизвестным редиской, я выбежал на какой-то луг с большим холмом. Недруг мой быстро скрылся за его вершиной, я побежал за ним.

И тут так медленно, не торопясь, откуда-то сбоку обходя вершину холма, вышла Она, торжественно вышагивая прямо навстречу мне. Итак, она была в сером капюшоне, с косой, но от классической смерти из детских сказок ее отличал цвет лица - ярко-зеленый. и еще это лицо изнутри светилось, как если бы это была лампа, на которую надета полупрозрачная маска. Глаза горели желтым огнем примерно как у тыквы на хелуин.
До сих пор не могу понять, из каких недр подсознания взялся такой образ.

время как бы замедлилось. Я бегу, ускоряюсь, а в голове сразу две мысли:
1. она ошиблась! она должна была прийти к тому уроду за которым я бегу!
2. надо быстро пробежать ее чтобы не видеть больше.

Собственно пробегаю, потом оборачиваюсь, а она на меня смотрит, зловеще так, естественно, и злорадно. И ручку еще подняла и как-бы помахала... Тут меня прошибает (во сне) холодный пот, и я просыпаюсь, тяжело дыша. Секунд десять наверно воспринимал все всерьез, чуть ли не все свои грехи вспомнил.

В скорую смерть свою я, естественно, не верю, присниться может всякое, сон это мне запомнился исключительно из-за переживаемых эмоций - всё было довольно натуралистично.
Метки:  

John_Brandy   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 22:21 (ссылка)
Мда...Страшноватый сон...
Ответить С цитатой В цитатник
looking_better   обратиться по имени Re: Смерть Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 22:22 (ссылка)
если она тебя за собой не увела и не поймала то в принципе ничего плого не должно произойти.
тем более с воскресенья на понедельник чаще снятся пустые сны

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Silvatis   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 22:26 (ссылка)
Фига)) такой смерти еще ни разу не встречал во снах. Судя по вашей любви к книгам, это мог быть просто пришедший образ, человек часто во снах перебирает то с чем днем сталкивался. Возможно эта смерть была образом вашей проблемы (не обязательно конец жизни). Мое имхо))
Ответить С цитатой В цитатник
Холодный_Странник   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 22:38 (ссылка)

Ответ на комментарий looking_better

ну он мне не вчера приснился, а несколько месяцев назад)
Ответить С цитатой В цитатник
Холодный_Странник   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 22:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Silvatis

я как раз в тот день много размышлял о жизни и смерти) вспоминал ушедших друзей, и тд.
Ответить С цитатой В цитатник
Sleeping_O   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 14:01 (ссылка)
Исходное сообщение Холодный_Странник
я как раз в тот день много размышлял о жизни и смерти) вспоминал ушедших друзей, и тд.

Она просто напомнила о себе. ИМХО.
Ответить С цитатой В цитатник
Холодный_Странник   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 17:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Sleeping_O

:)))))))))
ну хоть привет никому не передавала)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку