-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


Сон, запавший мне в душу...

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 17:18 + в цитатник
Jack-Jedi все записи автора

Да не особо интересный сон приснился, но мне он понравился, хотя бы тем, что он ссылается на мой новый рассказ, который я придумываю, но не записываю...

Итак, всё начинается в абстрактном институте, на парах английского... Сижу с приятелем, бездельничаю. У нас ещё училка новая (реально у нас новая училка пришла с месяц назад) Потом я в столовку хожу и покупаю там 2 пирожка за 2 рубля 30 копеек и стакан сока. Пирожки маленькие, хотел было ещё один купить, но их уже все разобрали...
Потом занятия заканчиваются, все расходятся. И тут я один момент не помню - кто мне дал задание? А задание вот какое - есть как-то человек, которого мне нужно провести через арку, чтобы он умер. Ну я пробежался от института по дворам города (дома кстати какие-то слишком узорные) Вижу человека - девушка не то с матерью, не то с бабушкой, но не важно кароче. Я подбигаю, знкомлюсь, предлогаю пройти через арку. Там дворик такой полукругом, заканчивающийся большой-большой аркой на срезе этого полукруга. А за аркой начинается площадь большая, люди ходят, трамвайные пути. Во дворе по идее тоже большое пространство, но там никого нет.
Идём мы значит к арке, болтаем, весело нам, прямо очень. Я девушку даже приобнял. И когда мы уже подошли к арке она такая спрашивает "не хочешь меня поцеловать" Я целую.
Мы проходим арку. У девушки тут же начинает кружиться голова, подкашиваются ноги. Я подхватываю её, беру на руки, а у неё глаза закатываются и сердце останавливается. Я ложу тело на асфальт, начинаю делать непрямой массаж сердце. А люди вокруг толпой идут, ничего не замечают. Даже мать девушки ушла вперёд, не обратив внимания на это. Я ору изо всех сил, зову на помощь, чтобы скорую вызвали, но никто так и не отрегаагировал... В конце-концов мне удалось запустить сердце девушки, на этом я и проснулся...
 

Рубрики:  Самые прекрасные сны, поражающие до глубины души
Грустные сны

Dhatma   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 00:08 (ссылка)
Запомни, ни в коем случае нельзя убивать по чужой воле, только по своей собственной, особенно если это происходит во сне. Вот моя трактовка твоего сна. Твое достаточно хорошее воображение при слабой воле просто напросто использовали для того чтобы нанести вред другому человеку. В подтверждение этого говорят твои слова о том, что ты не помнишь того, кто дал тебе это задание. Ну хорошо ты ее хоть откачал :).
Ответить С цитатой В цитатник
Jack-Jedi   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 12:30 (ссылка)
хорошо....

и хорошая трактовка....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку