-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


ну что опять такое снится!?бред....

Вторник, 18 Ноября 2008 г. 13:56 + в цитатник
beby_brilliants все записи автора Все это очень странно...2 день снятся какие-то мрачные сны...похожие на наркоманские фильмы.Все так мрачно....бррр....
Сегодня во сне я переспала с девушкой оооо....и мне даже как я помню понравилось.....
после провал в памяти,не помню что было дальше....и я вообщем оказываюсь в комнате.Открываю глаза и прислушиваюсь к разговору,такое ощущение было что кто-то разговаривает на улице под окнами.Поворачиваю голову а там телевизор включен.Я встаю и иду отключать.Только дохожу до пастели и он сам включается мне стала страшно.
Я забилась в угол и накрылась одеялом...почему то во сне я подумала что это призрак моей умершей бабушки пытается напугать меня...бред....
я очень сильно напугалась и во сне позвала маму

Defi_Ar   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 22:12 (ссылка)
мне однажды тоже было страшно и я кричала во сне маму
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку