-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


Хочу чтобы было правдой!

Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 12:25 + в цитатник
Evil_Phoebe все записи автора

Вот иногда приснится сон.а как реальность.И так хочется,чтобы действительно было так.

Вот мой сон. Я,моя лучшая подруга,её муж  и Стас Пьеха(!) поехали отдыхать.Но заблудились.набрели на какой-то мотель,пришлось брать один номер на всех......ну дальше идет эротическое содержание сна....Потом что-то не так пошло и я типа С Пьехой расстаюсь. Ну все возвращаемся домой.Он приезжает ко мне к дому,сказать,что он уезжает навсегда,потому что я его предала и поступила некрасиво.Я даже не начала отмазываться..просто убежала от него.Но страх,что он сейчас меня оставит навсегда пересилил и я бегом возвращаюсь обратно.Он все ещё стоит.и ветер развевает его волосы...я пытаюсь ему что-то сказать,но он говорит что напишет мне последнее письмо и уходит.......я просто стою и плачу......

потом получаю письмо.с подписью "для неверной" .......плачу.....встречаю какого-то его брата,который говорит,что вернет его.летит за ним. в итоге мы миримся.я прижимаюсь к нему...мы стоим на пустой дороге........ветер снова терпт наши волосы.кругомцветы,весна и я...просыпаюсь......)

проснувшись я очень пожалела,что это не в реальноти.у меня было реально такое чувство что я его люблю.

короче мне пора лечиться)

Рубрики:  Красивые сны
Эротические сны
Самые прекрасные сны, поражающие до глубины души

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку