-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


НЛО

Пятница, 14 Ноября 2008 г. 19:32 + в цитатник
Lenore-amur все записи автора

Мдаааа....короче, я ж щас делаю реферат по естествознанию, на тему "гипотезы НЛО", и чёт я наверно начиталась про НЛО и насмотрелась фоток, что мне сегодня таааакое приснилось!XD


Я с подругой гуляем ночью, где-то за городом, что виден весь ночной город в разноцветных огнях. Очень красиво и волшебно! Я посмотрела на небо, и увидела вдали три летающих тарелки. Меня переполнили страх и удивление. Они сначала были очень далеко, но потом мгновенно были над нами. Тарелки пустили световой луч и подруга взлетела вверх. Мне было очень страшно, но потом поняла, что деватся некуда, эти существа намного умнее нас. Яркий свет меня ослепил, и я почувствовала, как взлетела. Чем выше я летела, тем сильнее мой разум мутнел и я отрубилась. Проснулась одна на том же месте, за городом. Пошла домой. По дороге, уже в городе, я встретила подругу. Мы шли, и как ни в чём не бывало веселились и смеялись. Зашли в книжный магазин. Пошли к стойке Чака Паланика (давненько искали одну его книжку, но нигде её не было). Подруга нашла эту книгу и предложила её купить. Я кижку взяла и так быстренько пролистала. И тут я поняла, что я её читала! Я знала весь сюжет, и могла её по памяти дословно пересказать! Мы вышли из магаза и я всё рассказала подруге. Она сказала, что наверно инопланетяне надо мной поэкспереминтировали. (тюнинг, типаXD) Я подумала, что наверно они меня резали...стала себя осматривать и ....о боже...у меня шрамы на животе! О.о  Бррр....Потом дико обрадовалась, что могу прочитать всю заданную мне литературу, только быстренько пролистав книгу, и сдать все зачёты!XD
Значит, с подругой они тоже должны были что-то сделать. Мы стали думать. И тут чё-то я от радостях запрыгнула на неё, а она стала меня держать! Спрашиваю, не тяжело ли ей, а ей не тяжело! Ей они добавили невероятной физической силы! Блин тока мы стали наслаждатся жизнью, как я проснулась...эхх.... Вообще сон был очень красивым, и я испытала такие чувства, какие при жизни никогда не испытывала.=)))

Рубрики:  Странные сны
Красивые сны
Самые прекрасные сны, поражающие до глубины души

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 13:19 (ссылка)
Сюжетный сон, сценарий для фантастического триллера :)
Ответить С цитатой В цитатник
Lenore-amur   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 16:47 (ссылка)
Denis_Kropanev, ток тема по-моему избитая...:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку