-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


Как это понять..

Вторник, 04 Ноября 2008 г. 13:11 + в цитатник
все записи автора Сегодня приснился сон..На редкость длинный и красочный...Я не поняла вообще к чему.Я раньше ходила на тренеровки на танцы.Там был тренер.Классный чувак,но ничего большего.Тем более он на лет 9 старше меня,наверное.
И вот мне приснилось,что я снова пришла к нему на тренеровку,а после почему то мы шли вместе...Я первая взяла его за руку...потом он меня.Затем как то получилось что мы поцеловались.А затем...Вроде как жили вместе.
Что это может означать?
Рубрики:  Красивые сны
Самые прекрасные сны, поражающие до глубины души

Ludwiga_Knight   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 10:09 (ссылка)
Может ты испытываешь к нему чувства,но сама не хочшь себе в этом признаться.И твое подсознание подталкивает тебя к этому чувству.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2008 г. 01:04 (ссылка)
Хм...Я об этом человеке не думала как о парне...
Причём я не то что не думала о нём как о парне...Я вообще о нём не думала уже полгода)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку