-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


=0

Суббота, 01 Ноября 2008 г. 10:53 + в цитатник
he-art все записи автора

Что это может значить?? Рассказываю.

В общем, сижу я почему-то в школе, с подругой. И нам сказали пересесть за другую парту, ну с кем-то там поменяться... Когда мы пересаживались с меня как-то неожиданно слетела юбка и пропала. просто пропала. и я когда видела что-то черное говорила, что это моя юбка, но это оказывались какие-то другие предметы. поставила на уши весь класс. причем в нем были незнакомые мне люди. короче, потом нам раздали какие-то тетради, а моя подруга говорит мне:"Надень тетрадь вместо юбки". Почему-то тетрадь оказалась мала.)) Дальше я не помню. И сон был длинный, просто большинства моментов я не помню. И вот еще, юбка почему-то была такого фасона, который я не ношу.


_Violet_fox   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2008 г. 19:38 (ссылка)
классный сон, вот бы мне такой приснился
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Ро   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 21:15 (ссылка)
Вполне возможно что в данный момент вы отдаёте больше времени делам незначительным, в то время как основная проблема давно требует к себе внимания...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку