-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


Без заголовка

Среда, 29 Октября 2008 г. 15:51 + в цитатник
Mariannnna все записи автора Настроение сейчас - у меня были Раммштайн в гостях, ураа)))

Я сегодня во сне вспомнила, что забыла поставить будильник, и от этого проснулась.0_0 Потом пошла, взяла мобильник, поставилла будильник(на часах оказалось 5:53) и пошла опять спать. Почему я так проснулась, интересно... Если бы из-за перевода времени я проснулась на час раньше, то это бы и в понедельник случилось...
Зато когда я заснула во второй раз, мне приснились Раммштайн.XD Они были в гостях у нас в квартире(которая почему-то выглядела сосвсем не так, как в реале, но я знала, что это наша квартира) и было весело.:) Потом приперлись с воплями(ну, как обычно:)) мои друзья, которые, как я знала, до этого были на эксурсии в Петропавловской крепости.0_0 Мы стали веселиться все вместе, Шнайдер(барабанщик Раммштайн) собирался что-то сказать... как зазвонил будильник.
В активную фазу сна такого наприснится...))) Обычно мои сны более логичные и связные, и такого что "точно знаю, но не знаю, откуда знаю" бывает редко.:) Видимо это потому что сон был неглубоким. Правое полушарие работало, а левое(логическое) нет.:) Поэтому выдумано все было очень подробно(я даже помню, как Шнайдер в прихожей пальто снимал:)), а логической связи между частями не было.
Рубрики:  Смешные, весёлые сны
Странные сны

андалаида   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2008 г. 00:26 (ссылка)
блин!! мне раммштайн очень редко снится!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку