-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


Муть какая -то.....

Четверг, 23 Октября 2008 г. 12:34 + в цитатник
beby_brilliants все записи автора Я с друзьями у кого-то на квартире...смех...танцы на столе...брызги шампанского...в другой комнате вообще драка xD)))
Нам значит весело,мы шутим.И внезапно я оказываюсь у себя дома.Стою я около зеркала и пристально смотрю на свое отражение
Раздается звонок в дверь...я иду открывать.Смотрю в глазок а там никого...Мне стало жутковато.....
звонки продолжались.Я открываю дверь и стоит мужчина с цветами.Я спрашиваю:-вы к кому?
Он молчит и идет на меня...глаза стеклянные
Я смотрю на него в упор и спрашиваю типа тебе чего!?убирайся!
Я начала кричать на него...оскарблять,проскачила мимо него и говорю:-если ты не уйдешь то я пойду расскажу соседу!он мент!он значит стоит на месте.ТОлько я дохожу до соседской квартиры,протянула руку..мне только оставалось нажать на звонок как я оборачиваюсь а за моей спиной стоит он.Крепко меня сжимает,затыкает рот и несет в квартиру.Брасает меня на кравать ...я очень сильно разозлилась...И он зловещим голосом говорит-не захотела по хорошему теперь я покажу тебе что значит перечить мне
он прикасается ко мне и кравать загорается и я начинаю смеяться...

Аноним   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2008 г. 12:40 (ссылка)
Что за идиотство...оО...?
Ответить С цитатой В цитатник
beby_brilliants   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2008 г. 12:45 (ссылка)
Like_as_dream, да вообще хз...и во сне так страшно самое главное
3 дня подряд сняться подобные сны
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку