-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


Пора завязывать с инетом

Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 19:13 + в цитатник
Michiko-Maemi все записи автора Мне сегодня приснился очень странный и страшный сон! Как будто моя жизнь состоит из окон, как в Windows, а кто управляет всем этим непонятно. И будто меня посылают по какой-то ссылке, а я знаю, что там очень опасно и страшно и идти не хочу. Пытаюсь закрыть это окно, а оно всё время снова открывается и меня туда затягивает. . .я понимаю, что это вирус и его нужно удалить, но моя антивирусная программа не работает! Вообщем, когда сил бороться уже не было я проснулась. Причем в диком ужасе. Было 3 часа ночи...
Рубрики:  Страшные сны
Странные сны
Метки:  

Litude   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 20:10 (ссылка)
Вот это круто, вот это да. =))
Ответить С цитатой В цитатник
ЮлЯ_это_уже_слишком   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 12:09 (ссылка)
да))) можт ты как-то от компа устала, у меня такое было,когда у мя вирус на компе был,я все пыталась там как-то его лечить, но не получалось. а потом мне все это снилось)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку