-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


Такое первый раз было)

Четверг, 07 Августа 2008 г. 13:12 + в цитатник
AnnyFer_MB все записи автора Только закрываю глаза, минуты через 2 снится сон...я только задремала, я все слышала,даже глаза открывала, но отлучиться от сна не могла) Крч, вижу,что тою с кем то в магазине около ветрины стеклянного изделия...точно не помню что, но вроде большая стеклянная шляпа, очень хрупкая. Я беру её в руки и она падает из рук на пол...Я просыпаюсь и у меня перед глазами падает эта шляпа :D Я и моргала, че только не делала, а она падала и падала, потом все. Видимо упала xD

ЛюбимаЯ_СукА   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 18:18 (ссылка)
ммм...бывает...у меня ещё похлеще....
Ответить С цитатой В цитатник
cleverblondofpink   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 11:40 (ссылка)
тут написано, что разбивать стеклянную посуду - к неудачному завершению дел... но про стеклянную шляпу там ничего не сказано)))
http://www.woman.ru/dreams/dreams-building/article/47238/
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку