-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


Сон в помощь

Четверг, 31 Июля 2008 г. 20:47 + в цитатник
SNAPEorMANKA все записи автора Начну с того, что я довольно часто сомниваюсь в своем отношении к любимому человеку, мол, люблю - не люблю. И вот как раз в один из таких моментов, когда я уже была готова с ним растатся, мне снится сон: якобы мы с парнем приходим на психологический тренинг для укрепления отношений, который проходит в басейне. С начала нас оставляют наедине, мы раздеваемся, начинаем целоватся. Но вдруг рядом с нами появляется обнаженная девушка, она отстраняет меня и довольно откровенно целует моего парня, он же не проявляет ни малейшего сопротивления. Я при этом должна стоять в метре от них и наблюдать за этим - такие уславия тренинга. со временем все мы погружаемся в воду и обнимаемся втроем. Но тут я отчетливо понимаю, что не хочу его ни скем делить и отталкиваю девушку. Не знаю, что мог значить этот сон, но он помог мне осознать насколоко дорог мне этот человек не только в физическом смысле.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку