-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


Превращение в эльфа...0_0

Четверг, 10 Июля 2008 г. 05:50 + в цитатник
все записи автора Всегда мне сняться такие сны, что когда просыпаешься, хочеться взять ручку и начать записывать хотя бы фабулу, если не всю историю. каждый сон - отдельный фильм, история, полноценный рассказ из жизни или длинною в жизнь.
Сегодня я спала очень мало, но приснилось достаточно много. Помню, увы, только последний сон.

Я со своим лучшим другом(именно другом) еду в электричке. До этого момента я спала. Но когда раскрываю глаза, понимаю, что вагон пуст, а мы едем вроде как где-то в Англии. (Почему-то это осознание пришло во сне само собой). Друг поворачивается на меня и говорит "вот какого чёрта мы едим туда? ну вот зачем? зачем тебе дались эти феи? Будто они действительно тебе помогут..." - после чего отворачивается от меня и достаёт громадную старую книгу в кожанном переплёте, и начинает читать. На этом моменте я вообще перестаю что-то понимать, но минут через двадцать тупых размышлений электричка останавливается и мы с ним выходим. Там меня встречает мой парень и бывшая учительница по русскому (почему-то она в ядовито-жёлтом длинном платье...0_0). Мы такой странной компанией бродим по лесу и чего-то ищем. Мой парень отводит меня в сторону и говорит, что друга моего захватили злобные гоблины и он отныне нечто вроде Злобного тролля в обличии человека. (На этом моменте я вообще теряю ориентацию происходящего и мало что соображаю) Но в голову само собой приходит сорвать палочку с ближайшего дерева и кинуть в тролля-моего-друга, после чего произнести странные слова, на мне совершенно незнакомом языке. Он начинает покрываться странной зелёной скрипящей плёнкой, моя учительница осыпает его пыльцой и он превращается в маленького эльфа. Друг-эльф начинает возмущаться, после чего подлетает ко мне и говорит с тоской "зря ты им поверила...они тебе наврали...теперь я навсегда буду тут и больше не вернусь..." После этих слов он скрывается в ближайшем дереве... а меня начинает что-то душить и я просыпаюсь от адской жажды...
Рубрики:  Странные сны
Красивые сны

Elchhorn_Wunschkind   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2008 г. 09:05 (ссылка)
O_o
впечатляет. мне бы такие сны...
Ответить С цитатой В цитатник
_ОоовоЩ_   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2008 г. 11:24 (ссылка)
да уж...и по твоим снам можно фильмы нехилые снимать...
прям как у меня, только у меня больше мистика, ужасы и психоделика вперемешку
Ответить С цитатой В цитатник
Hobbittt   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2008 г. 14:29 (ссылка)
Захватывающий сон.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 20:25 (ссылка)
да уж)) Несколько особо хороших идей я записала и отдала своей подруге-писателю)) А потом...лет так через девять, как закончу второе высшее может и сниму фильмы. Психоделика, кстати, мне тоже порой сниться..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку