-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


Без заголовка

Четверг, 03 Июля 2008 г. 13:33 + в цитатник
Фамилия_ДВ все записи автора Мучит меня этот сон, давит. Сегодня ночью именно из-за сна проснулась в холодном поту. А снились мне артисты, которые умерли либо давно, либо совсем недавно. Все происходит явно не в нашей России. Я стою за кулисами огромной сцены, зрителей не видно, только сцена. На сцене эти артисты, которые умерли. Абдулов, Монро, там их было много, но вот эти 2 лица запомнились. Меня выталкивают вдруг на сцену, кто не знаю, эти, кто на сцене, по команде поворачиваются ко мне, впреди эта пара, остальные не могу вспомнить фамилии, но их точно нет в живых. набрасываются скопом на меня, глаза горят, зловещий лица я начала орать и проснулась. Не знаю, что это была за хрень.
Рубрики:  Странные сны

Glamorous_Lady   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 13:38 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
Elchhorn_Wunschkind   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 14:09 (ссылка)
может, тебя что-то гнятет и в жизни? такие сны редко снятся, когда наяву все хорошо...
Ответить С цитатой В цитатник
Фамилия_ДВ   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 16:28 (ссылка)
deep_industrial, Нет, все нормально у меня и в жизни и в делах...Сама мучаюсь, что он может означать, да еще эти артисты и сцена....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку