-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


Жутко неприятно. Называется "смерть вокруг сессии"

Понедельник, 30 Июня 2008 г. 11:43 + в цитатник
Fuckfire все записи автора Все начинается вроде замечательно,хотя странно.я иду по улице с подругой и тут вижу Юрки69. Мы просим его сфоткаться с нами и он отвечает,что у него нет одежды и еще что то.темнеет. Далее помню только куски,сначала я с каким то шпионом лезу по мешкам,и я залажу в какую то кабинку которая набита салатом(!) он говорит,что это ракета и вообще мы на "байкануре" .я отказываюсь литеть и мы бежим еще куда то. Следующий кусок послужил названием всему сну. Я встречаю в автобусе лучшего друга и нашего общего знакомого.и они рассказывают мне,что из-за сессии и постоянных дождей у всех сдают нервы и они совершают самоубийства. Я обнимаю Симу (лучшего друга) и говорю чтоб он берег нервы. Он нехотя рассказывает мне,что все мои знакомые умерли при странных обстоятельствах.Лешка залез в мясорубку,а Ваня с Пашей убежали в лес и сьели друг друга. Я проснулась в холодном поту.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку