-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


Подскажите пожалуйста.

Суббота, 28 Июня 2008 г. 20:28 + в цитатник
Эвива_Фиар все записи автора

Раньше,когда я еще училась в школе мне почти каждую ночь снился один и тот же сон.

Я шла по шаткому,разваливающемуся деревянному мостику с криво прибитыми поперечными досками.Правой рукой я касалась скалы,а слева был водопад.Я делала несколько шагов и проваливалась вниз.В водопад.

Потом я как бы просыпалась.Я пишу "как бы",потому,что я не уверена,что я спала.Идя во сне по мостику и касаясь рукой скалы я одновременно ЧУВСТВОВАЛА и ЗНАЛА,что я лежу на подушкена кровати и что я касаюсь рукой лишь простыни.И ОДНОВРЕМЕННО с этим я чувствовала скалу,шум водопада,брызги воды.И когда я срывалась с мостика я беззвучно крича начинала двигать ногами,барахтаться в одеяле,понимая,что это не по-настоящему,что это сон.Я садилась на кровать и успокаивала себя,унимала дрожь в руках.

И так почти каждую ночь на протяжении лет 6-7.

Сейчас эти сны прекратились,но я все равно не могу понять,что они значили. 

Рубрики:  Страшные сны
Странные сны

Elchhorn_Wunschkind   обратиться по имени Суббота, 28 Июня 2008 г. 20:34 (ссылка)
похожее состояние, когда и спишь, и не спишь одновременно, было описано в рассказе Булгакова "Морфий"...
Ответить С цитатой В цитатник
Эвива_Фиар   обратиться по имени Суббота, 28 Июня 2008 г. 22:38 (ссылка)
Вот это-то меня и пугает.Хотя,признаюсь,не подумала об этом рассказе,хотя читала его.Это состояние меня пугает.Одно дело читать,совсем другое-чувствовать на себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Великий_Скиф   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 17:56 (ссылка)
Даже не знаю что сказать
Надо подумать над этим.Порой все сложное так просто.
Возможно это было связано с учебой
Ответить С цитатой В цитатник
Эвива_Фиар   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 18:29 (ссылка)
Нет,это точно не связано с учебой.Этот сон вызывал во мне панику,а во время учебы у меня небыло поводов паниковать,или переживать. Да и в жизни у меня небыло ничего такого,что могло бы спровоцировать этот сон. Я уже много лет над ним думаю. И не понимаю. Меня волнует даже не столько сам сон,сколько это состояние...странное...сна и не сна одновременно.Еще меня тревожит тот факт,что сон повторялся.Причем,он не изменялся никак.На втором году таких снов я шла по мостику с мыслями "ну вот.сейчас опять рухну".И ни кому из моих знакомых не снились такого рода сны.Только одной подруге снились сны,но они были продолжением друг друга.Как сериал по выходным. А так,чтобы одно и то же и много лет-небыло ни у кого.
Ответить С цитатой В цитатник
Великий_Скиф   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 19:55 (ссылка)
Осознание сна дает возможность поменять ход событий изменить так как тебе нужно
Ответить С цитатой В цитатник
Эвива_Фиар   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 22:19 (ссылка)
Главное,осознать это и вспомнить в нужный момент.Мне часто снятся сны,которые в этот же день сбываются.Только отрывками.Например,мне может присниться,что я разговариваю с подругой и ложу руку на стол,задевая и опрокидывая чашку чая.И это происходит через 3 часа в доме подруги.И я ложа руку понимаю,что сейчас опрокину чашку,но не могу сообразить,что-то изменить.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку