-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


Помогите.Не понимаю.

Суббота, 28 Июня 2008 г. 20:17 + в цитатник
Эвива_Фиар все записи автора

   Это был странный сон.

   В начале я по просьбе какой-то дури(:о ли чайка с белкой,то ли что-то еще,попросили меня им помочь.В каком-то городишке стали пропадать люди.Я пошла туда и узнала,что там живет женщина,которая оказывает такую услугу(как в "Хостеле"):богатые приезжают и убивают других людей.Я решила проследить за этой женщиной,но она меня заметила(конечно,я же шла за ней по ее дому в двух шагах позади).Я попыталась сказать,что я хочу поучаствовать в убийстве,женщина с улыбкой согласилась и я поняла,что я не имею столько денег,поэтому буду участвовать как жертва.Я испугалась и побежала в дом,который снимала,чтобы оттуда,забрав вещи уехать из этого места,хотя понимала,что уехать мне не дадут.Потом я увидела,что за мной бежит целая семья:мать,отец,взрослая дочь и маленький сын(лет трех).Я подумала,что они не могут быть убийцами и что они не за мной бегут.Но когда они забежали в мой дом и закрыли выход я испугалась.они объяснили,что я их жертва.Потом я посмотрела на мальчика и он улыбнулся мне-у него были острые зубы и все в крови и остатках сырого мяса.Мне рассказали,что он ест только сырое мясо жертвы.Потом вроде бы отец семейства предложил меня съесть,но мать собралась облить меня кислотой.Я очень испугалась,но еще сильнее я испугалась,когда увидела огромного странного удава(темно-серый,огромный,толстый и со ртом,в котором я спокойно могла поместиться).Он больше был похож на глубоководную рыбу.Семейка маньяков засмеялась.Удав собрался меня проглотить.Когда он глотал меня я держала его за кромку рта и т.к. он был довольно легким,я бы могла его сбросить.И я задумалась:если я сброшу его,то меня обольют кислотой и мне будет ОЧЕНЬ больно,но если я дам удаву себя проглотить,то я буду долго перевариваться и наверняка мне это тоже будет неприятно.Я думала секунд 10.Потом решила,что удав лучше.Я практически надела его на себя.Но я не захотела мучится и каким-то образом вышла из тела.И я не чувствовала боли,я не знала,что стало с моим телом и где удав.Мне было легко,но я была реальна.Потом пришли хозяева дома.Ими оказались семья Васнецовых(сериал "Папины дочки").И эта семья маньяков и хозяева дома стали жить вместе.А я наблюдала за всем этим,периодически прибирая дом,выключая свет,воду.Но на меня никто не обращал внимания.Существуя так в доме я думала о том,что теперь я понимаю откуда берутся полтергейсты и что я понимаю призраков,оставшихся на земле.Я могла бы пойти туда,в Рай,но я не знала как там,я боялась,что я могу попасть не в Рай,а в Ад и что назад пути уже не будет.И я решила остаться.Со временем я иногда могла перемещаться в тело Даши,вроде(которая готесса) и я смогла подружиться с мальчиком-людоедом(я очень люблю таких неадекватных персонажей) и я кормила его ирисками,чтобы у него рот был занят и я могла играть с ним,не боясь,что он мне что-нибудь откусит.В общем было почти весело.Но я по-прежнему не любила тех маньяков,кроме малыша.И когда я увидела,что их дочь строит глазки Васнецову(довольно успешно,кстати) я была в бешенстве.Я вразу увидела будущее:их у ЗАГСа, ее беременную...Мне стало противно,я хотела закричать ему,что они маньяки,что они убили меня.Но у меня небыло голоса.Тогда я решила переселится в тело Даши и высказать ему все... И меня разбудил будильник.

   Но странным в этом сне было не только его содержание,но и то,что он приснился с четверга на пятницу(а в эту ночь сны вещие)

   Это уже второй сон,где я умираю.

   В первый раз мне приснилось,что я была в каком-то помещении и меня вот-вот мог сожрать белый тигр.Я не хотела умирать.И я узнала,что я могу разделить себя.И одна моя половинка,от которой я откажусь будет съедена тигром,а вторая,в которой буду я уйдет из этого места.И я разделила себя.Я отправила свою половинку из этой комнаты наружу и она прошла сквозь стену.Она мне помахала и я помахала в ответ.Я еще раз оглянулась,чтобы убедиться,что я ничегоне забыла и собралась перенести душу в ту половинку,которая была снаружи.И я поняла,что не могу это сделать.Я не могла покинуть эту комнату.Я просто стояла и смотрела как половинка меня,без меня уходит(без моего сознания).Я поняла,что это было бесполезно.Я оглянулась и увидела как ко мне приближаетя белый тигр.Я испугалась.Я попыталась отвлечь тигра.Но от начал грызть мне руку.Я отталкивала его морду,не в силах поверить,что такое красивое животное может быть таким злым,а тигр продолжал меня грызть...

   К чему может постоянно сниться своя смерть?Да еще и таким способом?

Рубрики:  Страшные сны
Странные сны

Великий_Скиф   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 18:28 (ссылка)
Что касается снов то их можно интрепретировать по разному.
Первое про семейку маньяков я пока ничего не могу сказать.
Что касается нападения тигра то тебя поджидает что-то на твоем пути,которое может стать причиной морального опустошения или физической слабости.Если будет повтор сна то сразись с тигром,а лучшая защита это нападение,слабое место это глаза попробуй дотянуться пальцами до глаз.Если получится сама прими облик зверя.
Пока писал про тигра пришла мысль про семейку.У тебя есть парень?возможно это предостережение что лучше обойти семью парня стороной
Ответить С цитатой В цитатник
Эвива_Фиар   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 18:49 (ссылка)
Про тигра.Когда он грыз меня я чуть не плакала.Я безумно обожаю белых тигров.И я не могла сделать ему больно.Я отталкивала его морду...даже не так...я вытянула руки замочком и уперлась ладонями в лоб тигра,но ему это не мешало.Еще меня удивило,что он как-то лениво меня кусал...знаешь...покусывал...как буд-то раздумывал,укусить меня с этой стороны,или с той...так ласково...нежно...он не набросился на меня,не начал вгрызаться в меня.Ты когда нибудь кормил кошку с ладони?Вот это было так же.
Про маньяков.Нет,у меня нет парня.Так что это вряд ли.Но этот сон заставил меня изменить свое видение смерти и я как бы взглянула на жизнь и смерть глазами призраков.
Вообще,меня постоянно кто-то глотает! Интересно к чему это? Меня часто кто-то или что-то душит,ест,убивает...Ни разу не снилось что-то доброе.Все сны какие-то неспокойные,слишком яркие,бурные.Я просыпаюсь разбитая и неотдохнувшая,поэтому весь день хожу как вареная,медленно соображаю,часто "зависаю".Мне как-то даже сказали "Ты что в транс впала?Я тебя уже 5 минут в плечо ручкой тыкаю,а ты не реагируешь!"
Ответить С цитатой В цитатник
Великий_Скиф   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 19:28 (ссылка)
Возможно тот кто тебе нравится или к кому большая симпатия сделает тебе больно возможно очень больно.
Или кто то тебя поставит под удар.
Это твой сон и ты в силах изменить ход событий
Ответить С цитатой В цитатник
Эвива_Фиар   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 19:43 (ссылка)
Посмотрим...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку