-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


ты мне приснилась

Понедельник, 23 Июня 2008 г. 14:15 + в цитатник
Arijskij_jorwik все записи автора а ты мне снилась . правдо мой сон был не такой как твой . но всё же факт тот что ты мне приснилась . мы находились в какомто гараже . где всё было тускло и серо . плохо даже полки шкафов виднелись у стен . всё как в сером тумане . но в тёмносером тумане . на полу был растелен сентэпон телестного цвета . три куска с человеческий рост . посередине лежала на животе ты . слево от тебя лежал како й то парень . худощавый . немного нос крючком как бы с горбинкой . стрижка карэ с тёмными волосами . он лежа на спине иногда ворочиясь поворачиволся на бок . но смотря всё время на тебя . но ты не оброщала на него в немания . ты была холодна с ним и не смотрела в его сторону . ты смотрела на меня когда я прилёг рядом . мы не отрывали от друг друга глаз . и разговаривали о многом .например мы говарили о тактике действий захвата какой то страны . и всё такое . но чувства какие то вияли в этот момент тёплые и это помещения уже не казалось серым . да уже и не казалось что есть вообще такое помещение . только были мы веятельность позитива тёплых ощущений . как буд то лучи солнца нас грели . примерно градусов на 18 . и безгроничие вокруг . делай что хошь . вот такой вот сон .

_Violet_fox   обратиться по имени Комментарий к ты мне приснилась Среда, 25 Июня 2008 г. 21:27 (ссылка)
наконецто я такое улицезрела чтобы души встретились во сне...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку