-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


помогите понять этот сон.

Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 14:48 + в цитатник
_цианистый_калий_ все записи автора вообще, мне снилось сегодня что я несла книгу, написанную каким то предсказателем и вообще мистиком.этой книги был один экземпляр и она была очень известна.я несла её куда-то и рядом стояли люди в очереди( помоему туда,куда я шла, только это был отнюдь не магазин и т.п.)
все люди в очереди пытались докоснуться до книги,но как только докасывались - падали и их парализовало.все падали без исключения.все.кроме меня. я продолжала нести её. дальше помню смутно.запомнилось что я спросила у книги, почему я её несу и дотрагиваюсь до неё и меня не парализует,а всем остальным становится от неё плохо.на это КНИГА ответила мне, что я ещё не сделала ничего плохого,чтобы мне падать и что я нравлюсь книге как человек.
что это вообще может значить?
Рубрики:  Странные сны

Чёткая   обратиться по имени !!!! Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 14:58 (ссылка)
книга и есть ты! и в этой книге вся ты, а что люди докосались до нее было показато то что не готовы познать тебя, а то что она тебе сказала это так что, люди очень любят кушать себя и выедать себя настоящюю из оболочки и превращаться в то что хотят видеть окружающие но для нас настоящей это предательство, нельзя изменять себе!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Violet_fox   обратиться по имени Комментарий к помогите понять этот сон. Понедельник, 16 Июня 2008 г. 23:31 (ссылка)
hot_or_not, книга это образ...образ человека я думаю которому ты будешь важна не внешне, если это парень то он будет только твоим...но это только мои мысли, я толкую сны без сонника а по собственным размышлениям...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку