-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


О_о

Суббота, 14 Июня 2008 г. 15:03 + в цитатник
-съедобный_кактус- все записи автора

снится мне сон недавно:якобы я плаваю в море,а оно такое темно-темно синее,на улице пасмурно,небольшой ветерок.я плаваю совсем недалеко от берега и кто-то(вот убей,не помню!вроде женщина какая-то-даже кажется,что это была моя учитильница в нач.классе)кричит мне,чтоб я плавала еще.и я наворачиваю такие небольшие круги.и мне тяжело плыть,уже руки и ноги устали,а она все заставляет меня плыть эти маленькие круги.и что самое главное-это происходило как раз в том месте,куда я скоро поеду отдыхать.

вообще,я очень часто забываю что мне снится и кто в этом сне присутствует ((


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку