-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


сон...и такие сны я вижу каждую ночь

Пятница, 13 Июня 2008 г. 09:59 + в цитатник
MilediDeLionor все записи автора красивый вечер - сменился волшебной ночью.
Полный штиль...на березе не шелохнулся ни один листок.
Ночные птицы затянули свои серенады...
уютно... глаза слипаются... и все тяжелее и тяжелее бороться со сном...
еще одна бесполезная попытка ... и сладкая, тягучая усталось разлившись по телу, унесла сознание в заоблачную даль...
резкий толчек вернул меня в реальность...в страшную и неизвестную...
где та дивная ночь?

небо за потрескавшимся и закопченым окном отливало всеми оттенками дьявольского великолепия...
ад незримо пробрался в этот мир и стал реальностью...

странный стон и шорох раздавался за дверью...

открыв ее, я познала ужасы разрушения, окружающей меня и такой родной обстановки.
зловонный смрад ударил в нос и глаза заслезились... на полу лежали полуистлевшие тела... но они продолжали биться за жизнь и совершать , пусть и едва уловимые, но движения...
я попятилась назад... к балкону...
воздух был желто-серого цвета .... картина разрушений ужасала.
если я жива - значит есть и еще невезучие...те кто не умер сразу, а обречен пытаться и выживать.
Выбора нет... надо спускаться по балконам.
Не спорю было нелегко ...но пораженная картиной обезображенной реальности, я не испытывала страха.
Внизу было страшнее: захламленные улицы, выжженая заемля, полуразложившиеся тела- инкубаторы личинок и червей, роящиеся мухи, полчища крыс.
Реки стали зловонными болотами источающими запах смерти и порождающие полчища мутированных паразитов, которые едва выбравшись из русла начинают доедать остатки тел недоеденных ихними предшественниками.
пройдя пару улиц я поняла что это конец..конец всему живому...всему что я любила и ненавидела...
Вдруг я вижу себя.. я снова беззаботный ребенок... я бегаю босяком по ярко желтому(считавшемуся солнцем) лугу...небо синего цвета...чистейшее м глубокое.
Поворачиваю к дому... у калитки мама - молода и красива, она улыбается. Бабушка - она смотрит вдаль...

я бегу со всех ног..к ним ... но с моим приближением небо меняет свой цвет... оно темнеет, солнце блекнет и исчезает...поднимается ветер...
я бегу, кричу ...но шум стихии заглушает голос... я падаю на колени ...закрываю ладошками лицо...плачу ..кричу....
.....виденье? я сижу на коленях посреди мертвой улицы, погибшего города. Каменные стены домов стали одновременно и надгробиями и могильниками - некогда обитавших там людей.
Воздух оккупировали рои трупных мушек...земля шевелилась под ногами слоем червей в гнилой плоти.
а я не могу умереть..это мой ад, мое наказание... и оно будет вечным...............

солнечный луч упал не лицо...утро, лето... просыпаюсь...
новый день и мой ад на время канул в небытие...но вскоре снова я попаду в него или он попадет в мою реальность ....
Безимени-1144 (700x584, 171Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку