-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


мой сон

Суббота, 07 Июня 2008 г. 06:05 + в цитатник
Immortal_soul_on_Earth все записи автора я прихожу в какой то двор,там сидят мои знакомые..и парень к которому я что-то чувсвую..как ни странно,но в это дворе есть угол,как в школе,,,,где лежат всякие ватманы и карандаши..я подхожу беру ватман и кучу разных карандашей фломастеров и маркеров..и начинаю разрисовывать ватман всякими эмовскими картинками..при э
том сижу за какой то ширмой..потом ко мне подходит парень(который мне нравится) и начинает вместе со мной рисовать..а я почеу-то начинаю плакать..а он не обращает на это внимание..просто рисует..

-Alone_in_the_dark-   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 15:27 (ссылка)
интересный сон.. мне кажется, ты убиваешься из-за этого парня.. типа "если он на тебя не будет обращать внимания, то ты сможешь скатиться до состояния ЭМО - вечно грустных людей"...
Ответить С цитатой В цитатник
Immortal_soul_on_Earth   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 21:27 (ссылка)
ахахах..не такого никогда не будет))))хотя убивалась наверно один день..но не месяцами же
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку