-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


бред

Суббота, 15 Марта 2008 г. 21:39 + в цитатник
Ui_Kato все записи автора В колонках играет - Simple Plan "Take my hand"
Настроение сейчас - хорошее

Ха-ха-ха! Ну нет, таких ненормальных снов как у меня, наверное, ни у кого не бывает! Мне довольно часто снится, что я не я а... То Фродо, то Сэм, то вообще Ахиллес!! Но круче всего было, когда мне приснилось, что я - Алукард!! Причем ничего общего с тематикой Хеллсинга в моем сне не было. Началось все с того, что я прятался от кого-то в ванной, позже стало ясно, что от Александра Андерсона, который прервал мое уединение и наехал на меня по поводу того, что мне там, видите ли, полчаса звонят, а я тут "моюсь"! Я со всех ног несусь к телефону, а там какая-то дамочка начинает мне что-то орать, типа "ах ты, да я для тебя! Да я из-за тебя всю молодость загубила, ты, козел неблагодарный"!!! Бросает трубку и снова звонит, и снова... Я честно пытаюсь вспомнить, кто она, но идей не возникает... Я минут десять ржал, когда проснулся! Бедный Алу, как ему, оказывается, с женщинами не везло!))))) Это что, значит, что я в душе хотел бы быть Алукардом... или Ахиллесом?
Рубрики:  Странные сны

Drusilla   обратиться по имени Заголовок Среда, 19 Марта 2008 г. 18:08 (ссылка)
это значит надо меньше Хеллсинга смотреть)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку