-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


Неприятный сон...

Суббота, 15 Марта 2008 г. 20:56 + в цитатник
Angel_Angy все записи автора Это был очень долгий сон,но я не помню его весь,я помню только его ужасающую концовку,конечно так как я сейчас напишу,это будет выглядеть не так страшно,но на самом деле это было просто ужастно!!!Концовка была такова : Я куда-то шла,ночью,и вдруг заметила что мой путь лежит через кладбище,я захожу в это кладбище,прохожу мимо какой-то могилы,как вдруг у меня всё начало сиять,я ничего не соображаю,раздаётся оглушительный выстрел,после которого я падаю на колени....Всё,я больше ничего не помню...но это было просто кошмарно!!!
Рубрики:  Страшные сны

S_a_n_d_y   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 21:57 (ссылка)
Если молодые люди видят во сне, как они гуляют по тихим аллеям кладбища, их ждут печали
Могилы-недобрый сон. Он предвещает неудачу в деловых операциях, а также болезнь.
Слышать во сне выстрелы- к потере работы.
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_Angy   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 00:56 (ссылка)
Shendy, какой кошмар...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку