-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


...вот и такое бывает...

Пятница, 14 Марта 2008 г. 09:53 + в цитатник
I_am_LeIN все записи автора Снилось мне, что я по лестнице огромной и мокрой поднимаюсь, а прямо на ступени лежит парень раненый на руках у девушки.. она плачет, смотрит на меня и говорит: "не иди, мы сами кое как спаслись".

Захожу в большой... нет огромный белый особняк, брожу по комнатам. Вдруг какой - то киборг меня хватает и тащит в туалет, какой-то, показывает мне зеленый странный цветок, и говорит, что такой растет за домом, и если я его достану то спасусь. Я ему не верю и убегаю.

Тут меня ловит тот мужчина (маньяк), высокий такой.. широкие плечи, серебристые гладкие волосы, длинные. На нем был белый плащ с серыми полосками, я не вижу его лица... и он крепко держа меня за запястье куда-то ведет. Вдруг я вижу, как среди комнат бегает Нигер - полицейский с пистолетом, он убегает от полу животных или полу - призраков…. Одним словом его убил лев.

Далее действие разворачивается в том же туалете, там сначала я и маньяк (он стоит спиной). Вдруг забегают мои знакомые и я беру маньяка за плечи(хотя он выше меня на 2 головы), и прошибаю им окно…

Из окна вижу поле с пшеницей и зеленый луг, светит яркое солнце… мы спрыгиваем на козырек и убегаем… выбегаем на какой-то вокзал… я встречаю знакомого и узнаю что это Новосибирск.

Потом я стояла рядом со скамейкой, и какой – то туповатый парень мне на ухо шептал, что хочет ВЫЙТИ ЗА МЕНЯ ЗАМУЖ!!! а я смеюсь, но стараюсь ему не паказывать этого.
Рубрики:  Смешные, весёлые сны
Странные сны

amber_sutton   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 03:30 (ссылка)
Однозначно хорошо что ты выбралась и всех победила. Во сне всегда необходимо выйти победителем даже когда очень страшно. Психологи говорят что это очень полезно для психики
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку