-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


09.03.08 Сон: Яхтсмен.

Среда, 12 Марта 2008 г. 20:11 + в цитатник
AnWARrior все записи автора Вот уж снится порой самое казалось непредсказуемое. О чем совсем не думаешь. Что даже совсем не в сфере твоих интересов. Вот и этот сон был даже без моего участия прямого или хоть малость даже косвенного. Меня вообще там не было. Героя сна я не знал и он тоже наверняка не знал о моем существовании. Мне снилась красивая яхта. На яхте был один яхтсмен. Правда, была в яхте одна особенность - ее парус. У современных яхт он не такой. Даже я, далекий от всего этого, заметил эту особенность. У моей яхты был только один прямой парус как на детских корабликах и очень древних судах. Причем мне во сне ни коем образом не казалось это странным. Ультрасовременная яхта, точь в точь как показывают по ящику и кино, но с прямым, устаревшим парусом. Человек на яхте просто куда-то плыл, или правильнее было бы сказать, как принято у моряков - шел. Потом я видел, что яхту сильно качало, хотя волнения как такового сильного не было. И яхтсмен не удержался и упал в море. Человека вынесло на берег, он без каких либо эмоций встал, отряхнулся и побрел по направлению к городу. Спустя мгновение я видел его среди потока машин в центре большого города. Ну, вот он добрался до порта этого города и увидел свою яхту. Обратно на лице его не было проявлений ярких эмоций, ни удивления и не радости, ни злости, в общем он казалось знал, что найдет свою яхту тут. Вот тут я помню свою причастность. Я, наблюдатель этого сна, не в пример главному герою, сильно удивился. Яхта стояла, но паруса в тот момент на ней не было совсем. Нет, он не был собран и свернут на рее, его просто не было! Я отчетливо видел этот одинокий крест мачты мерно качающийся на волнах. Человек вновь купил свою яхту у ее нового хозяина не торгуясь. И ушел в море...
Рубрики:  Странные сны
Самые прекрасные сны, поражающие до глубины души
Грустные сны

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку