-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


...

Четверг, 21 Февраля 2008 г. 14:06 + в цитатник
Your_Ska_Girlfriend все записи автора Вот приснился мне недавно прикольный сон :)

Типо мы с несколькими моими друзьями ПОЗДНИМ ВЕЧЕРОМ были с какого-то испуга В ШКОЛЕ... Двери дежурная закрыла и ушла (или заснула, не помню) ну, а мыдолжны были оставаться незамеченными и как-то выбраться :)
Короче стоим мы возле окна, и вдруг один пацан Кузя говорит: "У меня идея!" и куда-то уходит. Через секунду возвращается с длинной гирляндой (ёлочной). Гирлянда-дождик. Мы эту гирлянду свесили в окно (а сама-то она была худенькая и обшарпаная), и Кузя заставил меня первой спускаться. Я спустилась (каким образом - понятия не имею), постояла внизу, ждала пока все спустятся. Потом резко настал день, возле школы суетились ученики... Ну вообщем что-то было похожее на послеурочное время. Мы побросали свои портфели (откуда взялись они, тоже не имею ни какого понятия) возле школьной клумбы (мы таквсегда делаем) и стали кататься по замёрзшим лужам...
Что было дальше не помню.

И что бы это значило :)
Метки:  

SaD_LaSs   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 19:05 (ссылка)
Прикольно)) мне в основном из школы, 2 дня под ряд уже, снится преподователь в Инженерном классе по алгебре и геометрии, - это жуть, дает мне советы какие-то, и все время после нашего разговора я плачу. =(
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку