-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


эээ........

Вторник, 19 Февраля 2008 г. 23:01 + в цитатник
RePeRrShA все записи автора Ужас-ужас-ужас......
МНЕ приснилось,что я целуюсь с девкай!!!Ааа.....я даже помню то ощущение!Мне нравилось!Я не БИ ЛЮДИ!!!
Рубрики:  Страшные сны
Смешные, весёлые сны
Странные сны

Mett_M   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 23:11 (ссылка)
Да...=)))
Да ну, прикольно с девкой=))
Ответить С цитатой В цитатник
Ellain   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 23:14 (ссылка)
Я тоже не би, но мне тоже понравилось...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lira_Storm   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 23:16 (ссылка)
Да успокойся ты) Всё норм! Если в реале не би, то не обязательно становиться би или лесби после такого сна Х_х Сон не всегда отражает реальность... Так что не надо нервничать =)
Ответить С цитатой В цитатник
RePeRrShA   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 00:40 (ссылка)
Angel_zhizni, о_О..круть
Ответить С цитатой В цитатник
RePeRrShA   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 00:41 (ссылка)
Стервонька, ясненько...интересно было бы...
Ответить С цитатой В цитатник
RePeRrShA   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 00:42 (ссылка)
Lira_Storm, пасибки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Tokareva   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 01:15 (ссылка)
а я как-то во сне вообще переспала с лучшей подругой )) и тож во сне понравилось ))) а проснулась В ШОКЕ )))
Ответить С цитатой В цитатник
_Purple_Smoke_   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 09:29 (ссылка)
да ладно...даже если бы была и Би то ниче страшного в этом нет)
Ответить С цитатой В цитатник
RePeRrShA   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 13:32 (ссылка)
Tokareva, хи-хи....класс!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
RePeRrShA   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 13:33 (ссылка)
_LoNelY_BITch_, это точно..пасибки )цём
Ответить С цитатой В цитатник
кокаин_использован   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 13:39 (ссылка)
Согласна норм всё)
Tokareva-точно такая же была ситуация!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку