-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


Сегодня...

Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 23:46 + в цитатник
Belzenev все записи автора Мне сегодня приснилось, что я откуда-то очень поздно возвращаюсь по знакомому мне Дмитровскому шоссе...иду, значит, иду и поворачиваю что бы дойти до дома, а там никого нет. Только толпа подростков чуть старше меня. Я попросила одного юношу, что бы он довёл меня до дома. Он пошёл со мной. Шли мы, значит, шли и тут я поняла, что он мне очень нравится, и что я, страшно сказать - хочу его. Когде мы проходили под мостом, я накинулась на него и начала целовать. Он от меня отцепился, хотел убежать, но подошла ещё какая-то девка...
Потом был такой кадр.
Я сижу у своей школы на лестнице у входа с друзьями, а буквально в двух шагаъ сидит мальчик, который мне очень нравится. И тут, он закуривает, хотя он не курит. Я смотрю на него, он что-то мне говорит и я ухожу. Вскоре это повторилось, когда я шла из школы, но в этот раз я убежала вся в слезах. ЧТо это значит 0_0?

Tor-Vic   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 10:37 (ссылка)
Трахаться ты хочешь, то ещё...
Ответить С цитатой В цитатник
myzika007   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 12:15 (ссылка)
Ford Focus - это последнее поколение одного из самых успешных автомобилей в мире. Динамичный силуэт и высочайшее качество сборки: Ford Focus настолько же безупречен внутри, насколько притягателен снаружи. Ходовые качества Ford Focus выше всяких похвал - каждый километр пути доставит Вам ни с чем не сравнимое удовольствие.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку