-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


Мне снилось это

Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 15:25 + в цитатник
Неля_Володина все записи автора Мне как-то приснилось три свадьбы. Будто я одела белое платье, вышла к гостям, а гости мне ВАУУУУ. Я начинаю, что невеста не я, невеста скоро должна выйти. Гости в ответ ААААА!!!
Потом оказалось, что мы находимся в каком-то ЗАГСе. Еще одна пара поженилась. А потом и мой жених появился вдруг в белом костюме, повернутый ко мне затылком. Лица его мне так и не пришлось увидеть. Зато стрижка его понравилась. Сон в руку надеюсь))))

Sergeeva   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 21:51 (ссылка)
Я знаю что моей маме похожий сон до сводьбы с папой снился...и внешность похожая была)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку