-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


Без заголовка

Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 12:21 + в цитатник
Alyssa_in_ice_coffin все записи автора приснилось, что я в школе(а я тогда болела). сижу на матеше. и у нас училка какая-то заменяет. и я ничего такого не делала, даже не разговаривала, а она мне двойку залепила в журнал. я начала с ней цапаться. туту прозвенел звонок.
и я каким-то махом взяла и разревелась. а на глазах у меня было много всякой туши-карандаша-подводки-теней. и я выбегаю из класса, бегу по школе, реву реально в голос, прикрываю руками лицо, только глаза видны...
а школа всё не кончается...
Рубрики:  Странные сны

_FOR_YOU_ANGEL_   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 12:46 (ссылка)
Не знаю, что это означает. Но я когда болею, тоже всегда школу во сне вижу.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку