-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


часто стала сниться фигня всякая..

Суббота, 09 Февраля 2008 г. 20:01 + в цитатник
Полина_ЭтИкЕтКа все записи автора Сегодя например снилась такая картина...какой-то небольшой павильон, по всей видимости съёмочный...я стою и кого-то жду. Подходит Дмитрий Нагиев, здороваеться. И мы с ним начинаем разговоривать .
Я ему " Дим, ну ты как сценарий хоть прочитал?"
" А что, есть смысл? У меня главная роль и у тебя...уже учредили.Надо будет и за пять минут до съёмок прочитаю."
" Ну ладно как знаешь!"
Потом начали говорить про семейное положение...не знаю к чему, запомнилось вот что
Нагиев-мне
" Ну и ты сама молодец ... тебе 22 года, 3 брака, 3 развода!"
" Ну а что я сделаю, если браки бракованные."
"Были-бы бракованные, деньжищами бы не владела!"
" Ну я не виновата !"
" Конечно не ты виновата, что один бизнесмен, второй олигарх, а третий кинопродюссер"
" Ну и что мне мешает теперь за тебя замуж выйти?"
" Ничего...только хочешь 4-ый развод?"
"Дим, ерунду не мели...я шучу"


***
А потом меня разбудили(((
Рубрики:  Странные сны

Kerselvella   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 20:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку