-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


Что ж это значит???

Суббота, 09 Февраля 2008 г. 17:33 + в цитатник
Солнечная МиМи все записи автора

Недавно приснился сон о том что у нас в школе в туалетах стоят души.и я там почему то моюсь.а потом туда заходит человек,которого я раньше оч сильно любила...я захлопываю дверь и начинаю истерить..ну плакать и ненавидеть его...

А еще после был сон что он(этот человек)ходит и всем говарит:я ненавижу ее,ненавижу.Потом подходит ко мне и говарит:я ненавижу тебя до безумия...И улыбаецо...

Хм...человека я этого уже не люблю давно.даже другом не считаю.Но почему же такие сны?что вообще это значит?

Объясните пожалусто.

Рубрики:  Странные сны
Эротические сны

всевлада   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 17:37 (ссылка)
ПЛЮНЬ НА ВСЕ!!!НЕ ВЕРЬ В СНЫ....
Ответить С цитатой В цитатник
Самантик   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 17:40 (ссылка)
можно плюнуть, а можно объяснить психологией. ты заставила себя разлюбить его, ты подавила в себе любовь к нему, а любовь и ненависть это вообще одно и то же чувство только у одного знак плюс, у другого минус.поэтому, ты постоянно вспоминаешь о нем, попробуй, просто забыть о его существовании, и относись к нему как к случайному прохожему.
Ответить С цитатой В цитатник
всевлада   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 17:43 (ссылка)
ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ СНЫ!!!....
Ответить С цитатой В цитатник
Самантик   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 17:44 (ссылка)
всевлада, видимо у тебя просто никогда не сбывались сны. у меня сны сбывались, на столько точно, что совпадало все, вплоть до предлогов.
Ответить С цитатой В цитатник
MiSs_PaZiTiFF4EG   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 17:56 (ссылка)
ты просто о нём много думаешь.....
Ответить С цитатой В цитатник
ВольныЙ_ВетеР_и_ПрибоЙ   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 18:04 (ссылка)
или ты по нему сума сходишь или наоборот
Ответить С цитатой В цитатник
Солнечная МиМи   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 22:50 (ссылка)
всевлада, я не плюю на все.я не такой человек.а сны много для меня значат.и они часто сбываюцо у меня.поэтому я и состою в этом сообществе.
Самантик, эх...ну да.я давно подавила в себе любовь к нему...давно.но видимо какие-то чувства остались...хотя я о нем и не думаю...просто видеть каждый день в школе....ну трудно забыть человека которого любила 2 года...(
У меня тоже есть такие вещие сны.я однажды сидела в инете.на сообществе девственницы.зашла в какой-то пост.и не читая знала о чем там.даже знала какие коменты будут.потому что я это уже как будто когда-то видела...и дествительно прочитав коменты все сошлось...

Calipso23, в том то и дело что СОВСЕМ не думаю.есть лююбимый человек.люблю его)но этот сон...подшатнул мои чувства...вспомнилось все старое.прошлое...и стало не по себе....
ВольныЙ_ВетеР_и_ПрибоЙ, мне раньше было пофиг на него,а теперь я снова хочу быть его другом....чорд(
Ответить С цитатой В цитатник
grumpy_heel   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 09:20 (ссылка)
моджет,ты о нем просто задумалась
Ответить С цитатой В цитатник
Солнечная МиМи   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 12:57 (ссылка)
grumpy_heel, скорее всего.(
Ответить С цитатой В цитатник
ASM_SKANNER   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 16:14 (ссылка)
всевлада, во снах отражаются довольео реальные вещи, те которых мы боимся, или наоборот... И то, что может случится.
Ответить С цитатой В цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 09:17 (ссылка)
.


два варианта

1
или он кого-то чем-то напоминает
(или внешностью или характером
или ситуацией
)

2 или сам возвращается
(надолго - не надолго)


важно последнее ощущение кроме удивления
в нем окончательная расшифровка

.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку