-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


письмо и лавки

Суббота, 09 Февраля 2008 г. 16:20 + в цитатник
Ceramikdoll все записи автора Сегодня приснился сон...я захожу в практи4ески пустой театр...вижу М4(который в жизни мне о4ень нравиться)сидит с краю,спиной ко мне ,смотрю номер билета NK7-10(вроде так),полу4ается так 4то я должна сесть зади него...я сажусь поодаль,после спектакля ко мне подбигают его друзья и мол4а отдают письмо от него,записанное на кардиограмме с одной стороны...Я 4итаю и понимаю,4то там написано про его 4увства ко мне ,не до4итав письмо,я бегу к ниму,он весь в слезах,я беру его за руку и пла4у от с4астья,целую ему левую руку,он говорит НЕ НАДО,Я НЕ ЛЮБЛЮ ТАК...он обнимает меня...у меня развязывается шнурок,я нагибаюсь,он говорит У ТЕБЯ СПИНА КРАСНАЯ,я говорю ЗНАЮ(он отморожена в хлам,местами отходит кожа)я беру его за руку иди прижавшись,отмне 4то то говорит,но я не разбирая слов,я предлагаю сесть на лавку,он не хо4ет,я беду его,то4но зная,куда идти,иду по какому-то парку(сна4ала мне показалось,4то мы рядом с территорией храма,он не согласился сесть,потом я поняла показалось ,4то это территория какого то нау4ного центра,шли дальше потом мы пришли к двигающимся лавкам я испугалась и поторопила его,он отстранился от меня и сказал ПОЙМАЙ РИТМ,4увствуй сердце его)Вот так

Мариэтта_Лэйн   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 16:21 (ссылка)
письмо-слушать новости
лавка-дорога
Ответить С цитатой В цитатник
Ceramikdoll   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 23:40 (ссылка)
спасибо,а 4то озна4ает обмороженная поясница?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку