-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


Странный сон!

Суббота, 09 Февраля 2008 г. 11:55 + в цитатник
ВольныЙ_ВетеР_и_ПрибоЙ все записи автора

Я скажу чесно, что сон этот я не очень хорошо запомнила но дело было так:

Были 2 или 3 беременные женщины, нет 2! Нувот одна родила девочку темненькую и с ней некаких проблем, а примерно гдето совсем не давно во сне у меня умерла моя очень хорошая знакомая! Ну вот, а у второй женщины с родами задержка произошла, а потом она родилп маленькую блондинку! Женщина часто болела и я очень силно привезалась к малышке! Почему-то во сне мы постоянно путешествовали, то на поезде то на автобусе! Ну вот едим мы на автобусе, а у нас там кравать в 2 этажа(тоесть две полки) я наньчусь с девочкой и посмотрев наверх замечю знакомую девушку, я начинаю её звать но она не поворачивается на меня! Тут какаято тётка начинает кричаь, что убьёт беленькую девочку! Потом какимто странным образом мы оказываемся с лесу! Я с этой малышкой под ковтой бегу к каким то камням, а она такая тяжёлая, я бегу и тут становиться все легче и легче я поворачиваюсь и стоит та женщина которая умерла!!! Она бежит за мной. что то мне говорит и я бегу дальше оставив её! Она превратилась обратно в ребёнка, я опять бросилась к ней! И тут тётка которая хочет её убить несётся на неё с воплями, и тут я увидла. что к нам на помощь бежит человек похоже лесоруб он хватает ту теи=тку, а я держа девочку сижу и плачу он подходит к нам и тоже что то говорит, это человек был мальчиком из моей школы про которого я уже расказывала! Я влюбилась в него и девочку забрав с собой мы куда-то уехали! а дальше я проснулась, что это значит?!

 (350x350, 51Kb)
Рубрики:  Странные сны

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку